Найти
<< Назад
Далее >>
0
0
Два документа рядом (откл)
Распечатать
Копировать в Word
Скрыть комментарии системы
Информация о документе
Справка документа
Поставить на контроль
В избранное
Посмотреть мои закладки
Скрыть мои комментарии
Посмотреть мои комментарии
Сравнение редакций
Казахский
Русский и казахский
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Корреспонденты
Респонденты
Сообщить об ошибке

Приказ Директора Департамента Казначейства Министерства финансов Республики Казахстан от 1 декабря 1998 года № 548 «Об утверждении Альбома форм бухгалтерской документации для государственных учреждений Республики Казахстан» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 17.11.2005 г.) (утратил силу)

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения

Приказ Директора Департамента Казначейства Министерства финансов Республики Казахстан
от 1 декабря 1998 года № 548
Об утверждении Альбома форм бухгалтерской документации для государственных учреждений Республики Казахстан

изменениями и дополнениями по состоянию на 17.11.2005 г.)

 

Утратил силу в соответствии с приказом Министра финансов РК от 24 февраля 2011 года № 95 (введен в действие с 1 января 2013 года)

 

В заголовке заменены слова; в тексте и в Формах слова "бюджетные организации", "организации" заменены словами "государственные учреждения" в соответствующих падежах, кроме заголовка подраздела "Мемориальный ордер № 6, 7 Накопительная ведомость по расчетам с разными организациями Форма № 408" и Формы № 408 раздела 6 "Расчеты" - в соответствиии с приказом и.о. Председателя Комитета Казначейства Министерства финансов РК от 18.09.2000 г. № 405

 

Приказываю:

  • Показать изменения

Утвердить прилагаемый Альбом форм бухгалтерской документации для государственных учреждений, содержащихся за счет государственного бюджета Республики Казахстан.

Директор

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Альбом

  • Показать изменения

форм бухгалтерской документации для государственных учреждений

 

      Раздел 1. Активы
      Раздел 2. Материальные запасы
      Раздел 3. Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы
      Раздел 4. Заработная плата
      Раздел 5. Денежные средства, ассигнования, кассовые и фактические
                расходы
      Раздел 6. Расчеты
      Раздел 7. Внебюджетные средства
      Раздел 8. Общебухгалтерские формы
 
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Раздел 1

Активы

Акт приемки-передачи (перемещения) активов

  • Показать изменения

Форма № ОС-1

Акт применяется для оформления приемки-передачи (перемещения) активов. Акт приемки-передачи (перемещения) составляется на каждый отдельный объект (предмет, комплект). Для однотипных и имеющих одинаковую стоимость машин, аппаратуры, приборов, хозяйственного инвентаря и оборудования допускается составление общего акта на приемку нескольких объектов (предметов).

  • Показать изменения

Для приемки объектов (предметов) активов распоряжением (приказом) руководителя государственного учреждения создается комиссия. Акт утверждается руководителем государственного учреждения.

Акт после его оформления передается в бухгалтерскую службу. К акту прилагается техническая документация, относящаяся к данному объекту (предмету). На основании этих документов бухгалтерская служба присваивает объекту инвентарный номер и производит соответствующие записи в регистрах учета.

Допускается оформление приемки отдельных предметов непосредственно на основании первичных документов (счетов-фактур и др.).

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Вы можете купить этот документ
Как купить документ?
800 тг