ГОСТ 25478-91
Взамен введен СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 с 01.01.2006 г.
Настоящий стандарт распространяется на грузовые и легковые автомобили, автобусы, автопоезда, находящиеся в эксплуатации (далее - автотранспортные средства), предназначенные для движения на автомобильных дорогах СССР общего пользования. Стандарт устанавливает: требования к техническому состоянию автотранспортных средств (АТС) и их составных элементов в части, относящейся к обеспечению безопасности движения; предельно допустимые значения параметров АТС и их составных элементов в части, относящейся к обеспечению безопасности движения; методы проверки, используемые при контроле технического состояния АТС в эксплуатации. Стандарт не распространяется: на АТС, максимальная скорость которых, установленная предприятием-изготовителем, не превышает 25 км/ч; на АТС с двигателем, имеющие менее четырех колес, если их полная масса не превышает 1 т; на АТС с установленной нагрузкой на ось свыше 10 т. Требования пп. 1.4.2, 2.1.2.8, 2.1.3.1.а, 2.1.3.7.а, 2.1.6, 2.3.2 и 2.3.4 являются рекомендуемыми, другие требования настоящего стандарта являются обязательными. Основные термины, используемые в стандарте, и их определения приведены в приложении 1. Классификация автотранспортных средств приведена в приложении 2. 1. Требования к техническому состоянию автотранспортных средств 1.1. Общие требования 1.1.1. Рабочие жидкости и детали (включая элементы их крепления) тормозного и рулевого управлений, а также иные составные части автотранспортного средства, требования к которым установлены в настоящем стандарте, не допускается заменять на аналогичные по назначению жидкости и детали, не соответствующие требованиям, установленным к ним в технической и нормативно-технической документации, или без согласования с уполномоченной на то организацией. 1.1.2. В эксплуатации не допускается исключать предусмотренные или устанавливать не предусмотренные конструкцией элементы тормозного и рулевого управлений, а также иных составных частей автотранспортного средства, требования к которым установлены в настоящем стандарте, без согласования с предприятием-изготовителем автотранспортного средства или иной уполномоченной на то организацией. 1.2. Требования к тормозному управлению 1.2.1. Нормативы эффективности торможения и устойчивости автотранспортного средства при торможении рабочей тормозной системой для автотранспортных средств полной массы и автотранспортных средств в снаряженном состоянии с учетом массы водителя и одного пассажира (испытателя) приведены: в табл. 1 - для автотранспортных средств, производство которых начато после 01.01.81; в табл. 2 - для автотранспортных средств, производство которых было начато до 01.01.81. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 4000 тг
|