Приказ Министерства государственных доходов Республики Казахстан от 25 Утратил силу в соответствии с приказом МГД РК от 24.07.01 г. № 1035 В соответствии с постановлением Правительства от 11.08.00г. № 1235 "О некоторых вопросах Министерства государственных доходов Республики Казахстан" и приказом Министерства государственных доходов Республики Казахстан от 18.09.2000г. № 1104 "Об изменении структуры Центрального аппарата" ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить Положение о департаменте налоговых апелляций. 2. И.О. директора департамента (Атыгаевой З.Ж.) довести данное Положение до налоговых органов по областям, г.г. Астаны и Алматы для руководства. 3. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания.
приказом МГД РК от 25 декабря 2000 года № 1585 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ НАЛОГОВЫХ АПЕЛЛЯЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН 1. Общие положения 1. Департамент налоговых апелляций (далее - Департамент) является структурным подразделением Министерства государственных доходов Республики Казахстан (далее - Министерство). 2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией, Законами Республики Казахстан, актами Президента, Правительства и Премьер-Министра Республики Казахстан, Положением о Министерстве государственных доходов Республики Казахстан, Приказами, распоряжениями и указаниями руководства Министерства, а также настоящим Положением. 3. Департамент имеет следующую структуру: Управление рассмотрения жалоб и разногласии; Управление включает в себя: Отдел подготовки апелляционных жалоб; Отдел рассмотрения апелляционных жалоб. 4. Для принятия коллегиального решения в Департаменте создается Апелляционный совет по рассмотрению жалоб налогоплательщиков по результатам налоговых проверок (далее жалобы). 5. Исполнение решений, подготовленных Департаментом и утвержденных Министром, обязательно для органов налоговой службы. 6. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными налоговыми органами, структурными подразделениями и ведомствами Министерства, а также с другими государственными органами. 7. Обеспечение соблюдения норм налогового законодательства как со стороны налоговых органов, так и налогоплательщиков. 8. Совершенствование порядка рассмотрения споров на основе анализа практики рассмотренных жалоб налогоплательщиков на результаты налоговых проверок, международной практики и рекомендаций на опыте других стран. 9. Разработка предложений по совершенствованию налогового законодательства, форм отчетности о работе налоговых органов, методических рекомендаций и практических пособий по вопросам налогообложения, профилактике налоговых правонарушений. 10. Рассмотрение жалоб, урегулирование споров между налоговыми органами и налогоплательщиками на стадии досудебного разбирательства. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|