Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий, защите конкуренции и поддержке малого бизнеса от 17 апреля 2001 года № 77-ОД
Утратил силу в соответствии с приказом Председателя Комитета по защите конкуренции Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан от 22 сентября 2006 года № 230-ОД
В соответствии со статьей 16 Закона «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности» приказываю: 1. Утвердить Правила о порядке определения границ рынка определенного товара и признании субъекта рынка монополистом. 2. Департаменту экономического анализа и финансового обеспечения (С. Ержановой) обеспечить проведение государственной регистрации настоящих Правил в Министерстве юстиции Республики Казахстан. 3. Организационно-инспекторскому управлению (Г. Саутову) довести настоящий приказ до сведения Департаментов Агентства по областям, городам Астана и Алматы. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя С. Курмангалиева.
Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий, защите конкуренции и поддержке малого бизнеса 17 апреля 2001 года № 77-ОД Правила о порядке определения границ рынка определенного товара и признании субъекта рынка монополистом 1. Общие положения 1. Настоящие Правила регулируют в соответствии с Законом Республики Казахстан «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности» порядок определения границ республиканского, областного, городского, а также городов Астаны и Алматы рынков определенного вида товара и признания субъекта рынка монополистом на соответствующем рынке. 2. Правила распространяются на казахстанские и иностранные юридические лица (их филиалы и представительства) всех форм собственности. 3. Основные понятия, применяемые в настоящих Правилах: рынок определенного вида товара - совокупность товаров (работ, услуг) или взаимозаменяемых товаров (работ, услуг) на определенной территории, которые могут быть сравнимы по их качествам, применению и цене таким образом, что производители и покупатели могут заменять их друг другом в процессе производства или потребления; взаимозаменяемый товар - группа товаров, которые могут быть сравнимы по их функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам и другим параметрам таким образом, что покупатель действительно заменяет или готов заменить их друг другом в процессе потребления; границы соответствующего товарного рынка - пределы обращения определенных или взаимозаменяемых товаров (работ, услуг) на территории, определяемой исходя из экономических, территориальных и технологических возможностей покупателя приобрести товары (работы, услуги) на этой территории и отсутствия такой возможности за ее пределами; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|