Приказ Министерства образования и науки Республики Казахстан Отменен приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 сентября 2009 года № 405
В соответствии с Положением об аттестации организаций образования, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 3 сентября 1999 года № 1305, приказываю: 1. Утвердить прилагаемые методические рекомендации по организации проведения самоаттестации организаций образования, реализующих образовательные программы среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования. 2. Департаменту государственного инспектирования и мониторинга (Адилов Ж.М.) довести данный приказ до сведения областных, г.г. Астаны и Алматы управлений (департаментов) образования и организаций образования. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого вице-Министра Мутанова Г.М.
приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 23 августа 2002 года № 619 Методические рекомендации по организации проведения самоаттестации организаций образования, реализующих образовательные программы среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования 1. Общие положения 1. Настоящие Методические рекомендации по организации проведения самоаттестации организаций образования (далее - Рекомендации), реализующих образовательные программы среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования, разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 7 июня 1999 г. "Об образовании", постановлением Правительства Республики Казахстан от 3 сентября 1999 г. № 1305 "Об утверждении Положения о государственной аттестации организаций образования" (далее - Положение). 2. Рекомендации предназначены для проведения самоаттестации организаций образования, реализующих программы среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, в едином порядке и объеме. 3. Самоаттестация проводится с целью объективного анализа и самооценки стратегических ресурсов и эффективности деятельности организации образования по повышению качества образовательных услуг и достижению ее миссии. Уровень адекватности и профессионализма, проявляемый при проведении самоаттестации, характеризует способность организации образования к развитию. 1) определение и анализ состояния учебной, учебно-методической, научно-исследовательской, финансово-экономической, организационно-воспитательной (для организаций образования сферы искусства и спорта) творческой деятельности; кадрового потенциала; состояния материально-технической базы, библиотечного и информационно-методического обеспечения; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|