Приказ Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан от Утратил силу в соответствии с приказом Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан от 27 января 2005 года № 24
В целях реализации норм Кодекса Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс), регламентирующих порядок обжалования результатов налоговых проверок, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемые Правила рассмотрения жалоб налогоплательщиков по результатам налоговых проверок (далее - Правила). 2. Управлению налоговых апелляций (Атыгаевой 3. Ж.) довести данные Правила до налоговых комитетов по областям, городам Астана и Алматы, "Астана - жана кала" для руководства. 3. Признать утратившим силу приказ Министра государственных доходов Республики Казахстан от 11 июля 2002 года № 628 "Об утверждении Правил рассмотрения жалоб налогоплательщиков по результатам налоговых проверок". 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан Абдрахманова М.М. 5. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания.
приказом Председателя Налогового комитета МФ РК от 27.11.02 года № 864 Правила рассмотрения жалоб налогоплательщиков по результатам налоговых проверок 1. Общие положения 1. Настоящие Правила регулируют вопросы по организации, оформлению и реализации результатов рассмотрения жалоб налогоплательщиков. 2. Порядок рассмотрения жалоб налогоплательщиков, установленный настоящими Правилами, обязателен для всех работников органов налоговой службы. 3. Ответственность за состояние работы по рассмотрению жалоб возлагается на соответствующее структурное подразделение налогового органа. 2. Порядок приема, учета и хранения поступающих жалоб 4. Жалобы, поданные в установленном порядке, подлежат обязательной регистрации в налоговых органах в день их поступления. Отказ в их приеме запрещается. 5. Не подлежат рассмотрению жалобы налогоплательщиков, порядок разрешения которых установлен уголовно-процессуальным, гражданским и иным законодательством, а также анонимные обращения. 6. Все жалобы, поступившие как непосредственно от налогоплательщиков, так и по почте, должны быть зарегистрированы в установленном порядке в общем отделе входящей корреспонденции и переданы руководителю или заместителю налогового органа, а затем в соответствии с их поручениями направляются исполнителям. При этом, поступившие жалобы ставятся на контроль в соответствующем налоговом органе. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|