СТАНДАРТЫ Дата введения 10.05.2002 Взамен принят ФС РК 14640 КАО-013/1:2004
1. Область применения 2. Нормативные ссылки 3. Определения 4. Характеристика транспортных средств 5. Цели оценки и виды 6. Методологические основы оценки транспортных средств 7. Оценка рыночным методом 8. Определение стоимости затратным методом Настоящий стандарт определяет основные методы, применяемые для оценки легкового транспорта для целей продажи, залога, внесения в качестве вклада в уставный фонд, приватизации, финансовой отчетности, таможенной стоимости и других случаях, когда требуется определение рыночной стоимости. Оценка автомобилей бывших в аварии и ущерба нанесенного вследствие аварии в настоящем Стандарте не рассматриваются. В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие нормативные документы: 2.1. Закон Республики Казахстан от 30 ноября 2000 г. № 109-II "Об оценочной деятельности в Республике Казахстан". 2.2. Международные стандарты оценки МСО 1-4, утвержденные Международным комитета по стандартизации оценки (IVSC) 1 июня 1994 года. 2.3. Европейские Стандарты Оценки Недвижимости Европейской группы ассоциации профессиональных оценщиков (TEGOVA). 1997 г. 2.4. Инструкция о порядке определения таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Республики Казахстан, утвержденная Приказом Таможенного комитета Мингосдоходов РК от 6 февраля 2001 года № 42. Активная безопасность - это комплекс конструктивных качеств, позволяющих водителю предотвратить дорожно-транспортное происшествие в начальной его стадии. Безотказность - это свойство транспортного средства сохранять работоспособное состояние в течение некоторой наработки без вынужденных перерывов. Восстановительная стоимость - это стоимость воспроизводства или стоимость замещения ранее приобретенного транспортного средства при уровне цен и тарифов на дату оценки. Долговечность - это свойство транспортного средства сохранять работоспособность до предельного состояния с необходимыми перерывами для технического обслуживания и ремонта. Ликвидационная стоимость - это стоимость транспортного средства, реализуемого в процессе ликвидации активов. В бухгалтерском учете это остаточная стоимость списываемых транспортных средств, не пригодных к дальнейшей эксплуатации или выручка от их реализации. Верхней границей ликвидационной стоимости является рыночная стоимость, нижней утилизационная стоимость. Остаточная стоимость - это разность между балансовой стоимостью (первоначальной или текущей) и суммарным накопленным износом на дату определения остаточной стоимости. Пассивная безопасность - это способность конструкции обеспечить защиту человека от травм или смертельного исхода при ДТП. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1500 тг
|