Постановление Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета Республики Казахстан от 18 октября 2002 года № 21
Утратило силу в соответствии с постановлением Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета от 15 июля 2005 года № 23
В соответствии с Законом Республики Казахстан «О контроле за исполнением республиканского и местных бюджетов» от 29 января 2002 года утверждены стандарты внешнего и внутреннего контроля за исполнением республиканского и местных бюджетов. В развитие указанных стандартов внешнего и внутреннего контроля, а также норм этики, установленных действующим законодательством для государственных служащих Республики Казахстан разработаны Правила этики работников внешнего и внутреннего контроля за исполнением республиканского и местных бюджетов. В целях унификации требований, предъявляемых к нравственности, этике, моральному облику и поведению работников внешнего и внутреннего контроля, Счетный комитет по контролю за исполнением республиканского бюджета ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые Правила этики работников внешнего и внутреннего контроля за исполнением республиканского и местных бюджетов (далее - Правила). 2. Аппарату Счетного комитета обеспечить распространение настоящих Правил в заинтересованных государственных органах и средствах массовой информации. 3. Настоящее постановление вводится в действие с момента подписания.
постановлением Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета от 18 октября 2002 года № 21 Правила этики работников внешнего и внутреннего контроля за исполнением республиканского и местных бюджетов Преамбула Признавая особую ответственность работников органов внешнего и внутреннего контроля за исполнением республиканского и местных бюджетов (далее - работники контроля) перед государством и обществом разработаны настоящие Правила этики работников внешнего и внутреннего контроля за исполнением республиканского и местных бюджетов (далее - Правила). Принимая во внимание, что характер оказываемых работниками контроля услуг заставляет получателей этих услуг относиться с определенной степенью доверия и уверенности в честности, правдивости и специальных знаниях работников контроля, к ним предъявляются особые требования к нравственности, этике, моральному облику и поведению. 1. Общие положения Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|