Приказ Министра образования и науки Республики Казахстанот 28 мая 2003 года № 349
Утратил силу в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 8 апреля 2013 года № 128
В целях реализации Закона Республики Казахстан от 7 июня 1999 года "Об образовании" и во исполнение поручения Правительства Республики Казахстан от 31 января 2003 года № 24-13/6338 ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемую Концепцию интеграции науки и образования Республики Казахстан. 2. Департаменту науки (Могильный В.В.), Департаменту высшего и послевузовского профессионального образования (Абдрасилов Б.С.), научным организациям и высшим учебным заведениям Республики Казахстан в своей деятельности по реализации задач интеграции науки и образования и повышения качества подготовки специалистов научно-технической сферы республики руководствоваться основными положениями Концепции интеграции науки и образования Республики Казахстан. 3. Департаменту науки (Могильный В.В.) в установленном законодательством порядке обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа. 4. Признать утратившим силу приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2003 года № 220 "Об утверждении Концепции интеграции науки и образования Республики Казахстан". 5. Настоящий приказ вступает в силу со дня государственной регистрации. Настоящий приказ не подлежит государственной регистрации в соответствии с письмом Министерства юстиции Республики Казахстан от 11 июня 2003 года № 4-1/11/311/г 6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра образования и науки Бектурганова Н.С.
приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 28 мая 2003 года № 349 Концепция интеграции науки и образования Республики Казахстан 1. Введение В настоящее время в соответствии со Стратегией развития Казахстана до 2030 года республика приступила к реализации наиболее серьезной и масштабной в своей истории задачи - созданию предпосылок, а затем и к переходу в стадию устойчивого развития. Наука и высшая школа должны стать в этом процессе активными и ключевыми участниками. На современном этапе общественного развития образование превращается в одну из самых обширных и важных сфер человеческой деятельности, теснейшим образом связанную с другими областями общественной жизни. Эффективному развитию современного общества способствует синтез науки и образования, обеспечивающий через процесс интеллектуализации экономики постоянное воспроизводство главной составляющей научно-технического потенциала - научных и научно-педагогических кадров. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|