МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РК Утверждены приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан 18 июня 1997 г. № 489 ТЕХНИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАСШИФРОВКЕ ЗАПИСЕЙ ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ВАГОНОВ, ОЦЕНКЕ ОТСТУПЛЕНИИ ОТ НОРМ СОДЕРЖАНИЯ РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, МЕРАМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ ИХ ОБНАРУЖЕНИИ Настоящие Технические указания разработаны на основе "Технических указаний по расшифровке записей путеизмерительных вагонов, оценке отступлений от норм содержания рельсовой колеи железнодорожного пути, мерам по обеспечении безопасности движения поездов при их обнаружении, утвержденных 2.12.81 г. ТУ-81, с изменениями и дополнениями в условиях деятельности железнодорожного транспорта Республики Казахстан. СОДЕРЖАНИЕ 1. Основные положения 2. Изображение на лентах путеизмерительных вагонов положения рельсовой колеи. Масштабы записей 3. Измерение параметров состояния рельсовой колеи 3.1. Общие положения 3.2. Положение рельсовых нитей по уровню 3.3. Просадки рельсовых нитей 3.4. Ширина рельсовой колеи (шаблон) 3.5. Положение рельсовых нитей по направлению в плане 3.6. Отметки границ пикетов и километров, регистрация скорости движения 4. Оценка состояния рельсовой колеи 4.1. Общие положения 4.2. Порядок расшифровки и оценки отдельных отступлений от норм содержания рельсовой колеи 4.2.1. Ширина колеи 4.2.2. Состояние пути по уровню 4.2.3. Просадки рельсовых нитей 4.2.4. Направление пути в плане 4.3. Качественная оценка состояния рельсовой колеи 5. Меры по обеспечению безопасности движения поездов при обнаружении отступлений в содержании рельсовой колеи 1.1. Настоящие Технические указания устанавливают правила расшифровки записей на бумажных лентах путеизмерителей, балльной оценки отступлений от норм содержания рельсовой колеи железнодорожного пути по ширине колеи, уровню и в плане, меры по обеспечению безопасности движения поездов при обнаружении отступлений и порядок их устранения. 1.2. Путеизмерительный вагон обеспечивает измерение и регистрацию на ленте геометрических параметров рельсовой колеи, которые влияют на плавность и безопасность движения поездов. 1.3. Система допусков содержания рельсовой колеи и степеней отступлений от них, балльная оценка отступлений, оценка качества содержания пути основана на результатах научных исследований и опыте содержания пути на дорогах сети. 1.4. В основу оценки геометрического положения рельсовой колеи положено влияние отступлений на динамические показатели взаимодействия пути и подвижного состава, очередность и сроки устранения отступлений. 1.5. Каждое отступление имеет свою балльную оценку, связанную с динамическим взаимодействием пути и подвижного состава и интенсивностью накопления остаточных деформаций пути. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|