Найти
<< Назад
Далее >>
Два документа рядом (откл)
Сохранить(документ)
Распечатать
Копировать в Word
Скрыть комментарии системы
Информация о документе
Справка документа
Поставить на контроль
В избранное
Посмотреть мои закладки
Скрыть мои комментарии
Посмотреть мои комментарии
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Корреспонденты
Респонденты
Сообщить об ошибке

СНиП III-41-76 «Контактные сети электрифицированного транспорта» (отменены)

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме!
Получить полный доступ к документу
  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

СНиП III-41-76
 
Контактные сети электрифицированного транспорта
 

Отменены приказом Председателя Комитета по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства по инвестициям и развитию РК от 25 декабря 2017 года № 320-НҚ

 

См. информацию по отмененным НТД и их замене


Содержание

 

1. Общие положения

2. Разработка котлованов

3. Сооружение фундаментов

4. Установка опор

5. Монтаж контактной подвески

6. Приемка контактной сети в эксплуатацию

Приложение. Примерный перечень проверок при приемке в эксплуатацию контактных сетей

 

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

1.1. Правила настоящей главы должны соблюдаться при выполнении и приемке работ по сооружению контактной сети электрифицируемых железных дорог общего пользования и постоянных железных дорог промышленного транспорта колеи 1520 мм, а также дорог наземного электрифицированного городского транспорта (трамваев и троллейбусов).

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

1.2. Перенос линий связи, электропередачи и других сооружений, препятствующих производству строительных работ по сооружению контактной сети, а также переустройство станционных путей следует выполнять до начала строительства контактной сети на данном участке (перегоне, станции).

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

1.3. Разработку котлованов (или устройство свайных фундаментов), перевозку и установку опор контактной сети железных дорог следует выполнять комплектом механизмов, работающих с железнодорожного пути или «с поля».

Объемы работ, выполняемых «с поля» должны составлять, как правило, не менее одной сменной нормы комплекта механизмов на участке длиной до 3 км с одной стороны пути.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

1.4. Сооружение опор контактной сети «с пути» на перегонах и станциях производится во время перерывов в движении поездов - в «окна», с соблюдением действующих Правил технической эксплуатации железных дорог, Инструкции по движению поездов и Инструкции по сигнализации на железных дорогах СССР. В «окно», как правило, должно работать одновременно не менее двух комплектов машин на двух перегонах.

Для производства работ на перегонах, главных путях станций, а также на стрелочных горловинах, примыкающих к главным путям, должны предоставляться «окна» продолжительностью не менее двух часов (по каждому пути раздельно со смещением во времени в светлое время суток). Для производства работ на станционных путях (кроме главных) должны предоставляться «окна» продолжительностью не менее четырех часов с учетом необходимости пропуска транзитных поездов.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

1.5. До начала работ строительная организация согласовывает с заказчиком график выполнения работ, в котором должны быть указаны их очередность, порядок и продолжительность занятия отдельных путей.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

1.6. Качество опор, поперечин, консолей, фиксаторов и других конструкций для контактной сети, отгружаемых с завода-изготовителя, должно соответствовать требованиям ГОСТ или утвержденных в установленном порядке технических условий.