САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА устройства, оборудования, содержания и режима специальных (коррекционных) образовательных учреждений для детей с недостатками в физическом и умственном развитии № 2.01.004-96
Содержание
2. Требования к размещению участка 3. Основные требования к зданию специальных общеобразовательных школ-интернатов 4. Естественное и искусственное освещение
Для детей дошкольного возраста, имеющих недостатки в физическом или умственном развитии, в системе Министерства образования Республики Казахстан организуются специальные (коррекционные) образовательные учреждения, которые рассчитаны на круглосуточное пребывание детей; допускается пребывание детей на продленном дне, а для детей, не имеющих родителей - круглогодичное пребывание. В этих учреждениях, в зависимости от их вида и срока обучения образовательный процесс осуществляется в соответствии с уровнем образовательных программ трех ступеней. Специальное (коррекционное) образовательное учреждение, решая основные с образовательными учебными заведениями задачи, одновременно выполняет специфические, направленные на восстановление утраченных функций, коррекцию первичных и вторичных нарушений, развитие функций сохранных анализаторов и формирования компенсаторных навыков, способствующих реабилитации, социально-трудовой адаптации и интеграции детей и подростков в общество. Направление детей в специальное (коррекционное) образовательное учреждение осуществляется органами управления образованием на основании рекомендаций психолого-медико-педагогических консультаций (центра углубленного изучения ребенка) в соответствии с инструкциями по приему в каждое специальное учреждение и с согласия родителей (лиц, их заменяющих). В специальных (коррекционных) образовательных учреждениях могут создаваться отделения или группы для детей дошкольного возраста с соответствующими отклонениями в развитии. Работа этих отделений или групп строится в соответствии с нормативно-методическими документами, регламентирующими деятельность специальных дошкольных учреждений (групп) компенсирующего типа. В состава специальных (коррекционных) образовательных учреждений (школ) для детей о нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата могут создаваться специальные классы для умственно отсталых детей, во всех видах спец учреждений - спец классы для детей со сложной структурой дефекта. По решению Совета специального (коррекционного) образовательного учреждения для умственно отсталых детей и при наличии необходимых условий могут открываться специальные классы для глубоко умственно отсталых детей. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 4000 тг
|