ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
4.1 Общие требования кейсовой и ТВ-технологии 4.2 Общие функциональные требования сетевой технологии 4.3 Требования к техническому обеспечению сетевой технологии 4.4 Требования к программному обеспечению сетевой технологии
Настоящий стандарт устанавливает общие требования к техническим и программным средствам дистанционного обучения в Республике Казахстан. Положения настоящего стандарта подлежат применению юридическими лицами Республики Казахстан, имеющими лицензии на образовательную деятельность (в дальнейшем - «Организации образования»).
В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты: ГОСО 3.001-2000 Государственный общеобязательный стандарт образования Республики Казахстан. Образование высшее профессиональное. Основные положения. СТ РК 1158-2002 Образование высшее профессиональное. Материально-техническая база организаций образования. СТ РК 34.002-2002 Информационные технологии. Машины вычислительные электронные персональные. Требования к составу и правилам оценки характеристик качества. СТ РК ИСО/МЭК ТО 15504-1-2002 Информационная технология. Оценка разработки Программных средств. Часть 1. Общие понятия и вводное руководство. СТ РК 1091-2002 Единая система программной документации. Термины и определения. СТ РК 34.014-2002 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Термины и определения.
В настоящем стандарте применяются термины и определения в соответствии с [1], ГОСО 3.001, СТ РК 1091, СТ РК 34.014. В дополнение к ним в настоящем стандарте установлены следующие термины с соответствующими определениями: 3.1 Администратор дисциплины: Лицо, отвечающее за выработку требований к обучающим материалам по дисциплине, проектирование, реализацию, эффективное использование учебных материалов и сопровождение обучения. 3.2 Виртуальная лаборатория: Лаборатория удаленного доступа, в которой реальное учебно-исследовательское оборудование заменено средствами математического моделирования. 3.3 Виртуальное сообщество: Группа пользователей, разделенных по месту нахождения, объединяющая их по признакам общих учебных задач и/или общим функциональным обязанностям. 3.4 Кейсовая технология: Технология, основанная на комплектовании наборов (кейсов) мультимедийных учебно-методических материалов на бумажных, электронных и прочих носителях и рассылке их обучающимся для самостоятельного обучения. 3.5 Клиентская часть аппаратного комплекса: Компьютер, обеспечивающий через Интернет/Интранет связь с сервером и используемый участником системы дистанционного обучения. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 16000 тг
|