Постановление Правительства Республики Казахстан от 18 ноября 2005 года № 1134
Утратило силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 14 июля 2011 года № 797
Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые Правила оформления, выдачи, продления, а также изъятия паспорта моряка Республики Казахстан. 2. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Республики Казахстан от 1 сентября 1994 года № 977 «Об утверждении Положения о паспорте моряка» (САПП Республики Казахстан, 1994 г., № 37, ст. 401). 3. Настоящее постановление вводится в действие со дня его первого официального опубликования.
постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 ноября 2005 года № 1134
Правила оформления, выдачи, продления, а также изъятия паспорта моряка Республики Казахстан
1. Общие положения
1. Настоящие Правила оформления, выдачи, продления, а также изъятия паспорта моряка Республики Казахстан (далее - Правила) регулируют порядок оформления, выдачи, продления, а также изъятия паспорта моряка Республики Казахстан. 2. Паспорт моряка оформляется и выдается морской администрацией порта, являющейся территориальным подразделением уполномоченного органа (далее - регистрирующий орган). 3. Паспорт моряка выдается гражданам Республики Казахстан: 1) работающим на казахстанских судах заграничного плавания; 2) работающим на судах, плавающих под иностранным флагом; 3) включенным в состав экипажа судна курсантам (учащимся) учебных заведений, что подтверждается записью в судовом документе, содержащем сведения о количестве и составе экипажа при приходе и отходе судна (далее - судовая роль).
2. Оформление и выдача паспорта моряка
4. Документы для оформления и выдачи паспорта моряка представляются: 1) казахстанскими судовладельцами, зарегистрированными в соответствии с законодательством Республики Казахстан, эксплуатирующими суда под казахстанским флагом от своего имени и имеющими право назначать капитана и экипаж судна, независимо от того, являются они собственниками судов или используют их на ином законном основании; 2) иностранными судовладельцами; 3) гражданами Республики Казахстан, являющимися моряками. 5. Для оформления паспорта моряка казахстанские и иностранные судовладельцы, а также граждане Республики Казахстан, являющиеся моряками, представляют в регистрирующий орган следующие документы: анкету-заявление на оформление паспорта моряка по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам; справку органов по делам обороны по месту жительства, подтверждающую, что на день подачи анкеты-заявления на оформление паспорта моряка гражданин Республики Казахстан, которому оформляется паспорт, не призывается на военную службу, или военный билет с отметкой о прохождении военной службы по призыву; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|