Приказ Министра экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан от 23 января 2006 года № 3
Утратил силу в соответствии с приказом Министра экономики и бюджетного планирования РК от 28 августа 2009 года № 179
В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 июня 2002 года № 647 «Об утверждении Правил разработки среднесрочных планов социально-экономического развития Республики Казахстан», в целях совершенствования разработки планов развития национальных компаний, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемую структуру разделов, формы и перечень показателей Планов национальных компаний на 2007-2009 годы, согласно приложениям 1-10. 2. Департаменту политики управления государственными активами (Алпамысов А.А.): 1) совместно с Юридическим управлением (Калтаев С.К.) в установленном порядке обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан; 2) после государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан настоящего приказа довести его до сведения государственных органов, осуществляющих права владения и пользования государственным пакетом акций национальных компаний, министерств финансов и юстиции Республики Казахстан, Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий, национальных компаний (по согласованию). 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан Айтекенова К.М. 4. Настоящий приказ вводится в действие со дня его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан.
к приказу Министра экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан от 23 января 2006 года № 3
Структура разделов, формы и перечень показателей Планов национальных компаний на 2007-2009 годы
1. Структура разделов
1. Доклад о состоянии и перспективах развития национальной компании (далее - Компания): 1) Введение: миссия; краткая история создания; структура управления Компании (взаимосвязь дочерних, аффилиированных предприятий и центрального аппарата); структура центрального аппарата; обоснование выбранной модели управления Компанией; 2) Анализ рынка (сферы деятельности): конкуренты и доля Компании на общем рынке с указанием основных показателей эффективности деятельности, характерных для данного рынка (отрасли); основные клиенты (потребители, заказчики); Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|