Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 июля 2006 года № 372
Утратил силу в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 15 июля 2013 года № 275
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемые Типовые правила об организации деятельности дошкольных мини-центров с полным и неполным днем пребывания детей. 2. Департаменту дошкольного и среднего образования (Испусинова С.Б.) представить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Казахстан. 3. Областным, городов Астаны, Алматы департаментам (управлениям) образования довести настоящий приказ до всех районных, городских отделов образования, общеобразовательных школ, дошкольных и внешкольных организаций, родительской общественности. 4. Настоящий приказ вводится в действие со дня официального опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора Департамента дошкольного и среднего образования С. Испусинову.
«Согласовано» И.о. Министра здравоохранения ___________________________ 10 июля 2006 года
к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 июля 2006 года № 372
Типовые правила об организации деятельности дошкольных мини-центров с полным и неполным днем пребывания детей
1. Общие положения
1. Настоящие Типовые правила об организации деятельности дошкольных мини-центров с полным и неполным днем пребывания в них детей разработаны в соответствии с Планом мероприятий на 2005-2007 годы по реализации Государственной программы развития образования в Республике Казахстан на 2005-2010 годы, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 ноября 2004 года № 1180 и определяют порядок деятельности дошкольных мини-центров с полным и неполным днем пребывания в них детей (далее - дошкольные мини-центры), независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности. 2. Дошкольные мини-центры создаются в целях всестороннего развития детей в возрасте от 1 года до 6 (7) лет и консультативно-методической поддержки их родителей в организации воспитания и обучения ребенка, социальной адаптации детей. 3. Основными задачами дошкольных мини-центров являются: 1) обеспечение ранней социализации детей; 2) умственное, нравственное, физическое, эстетическое, эмоциональное, познавательное развитие детей с учетом индивидуальных особенностей и возможностей каждого ребенка; 3) сохранение здоровья детей; 4) организация присмотра, ухода за детьми; 5) своевременная коррекция отклонений в развитии детей; 6) психолого-педагогическое просвещение родителей. 4. Дошкольные мини-центры могут быть государственными или частными. 5. Дошкольные мини-центры могут создаваться как структурные подразделения дошкольных, внешкольных и специальных организаций образования, а также организаций среднего образования. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|