ГОСТ 10527-84
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
Тележки двухосные пассажирских вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм Технические условия Four-wheel bogies of passenger cars for mainline railways gauge 1520 mm. Specifications
Содержание
1. ТИПЫ, ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ 5. МАРКИРОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
Настоящий стандарт распространяется на двухосные тележки пассажирских, почтовых, багажных вагонов и других пассажирских вагонов локомотивной тяги, а также немоторных вагонов электропоездов магистральных железных дорог колеи 1520 мм (далее — тележки). Стандарт не распространяется на тележки специальных вагонов, вагонов дизель-поездов и моторных вагонов электропоездов. (Абзац исключен. Изм. № 2) (см. стар. ред.)
1. ТИПЫ, ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
1.1. Тележки должны изготавливать типов: 1 - с грузоподъемной силой не более 238 кН (24,2 тс); 2 - с грузоподъемной силой не более 280 кП (28,5 тс). По согласованию изготовителя с потребителем допускается изготовление тележек с грузоподъемной силой более 280 кН (28,5 тс). Пример условного обозначения тележек с грузоподъемной силой не более 238 кН (24;2 тс): Тележка 1 — ГОСТ 10527—84 1.2. Масса тележек без дополнительного оборудования (узлов привода, генератора, тормозных цилиндров) должна быть не более 7000 кг для типа 1 и 7200 кг для типа 2. 1.2, 1.3, 1.5 - (Измененная редакция, Изм. № 2) (см. стар. ред.) 1.3. Тележки пассажирских почтовых, багажных и других вагонов локомотивной тяги должны обеспечивать максимальную скорость движения 160 км/ч, а тележки немоторных вагонов электропоездов - 130 км/ч. 1.4. База тележки должна быть 2400 мм, поперечная база по рессорным комплектам центрального и буксового рессорного подвешивания -2036 мм. 1.5. Разность диаметров колес по кругу катания колесных пар одной тележки не должна быть более 5 мм. 1.6. Тележки для вагонов локомотивной тяти должны быть вписаны в габарит 0-Т по ГОСТ 9238-83, для немоторных вагонов электропоездов - в габарит Т по ГОСТ 9238-83. По согласованию потребителя с изготовителем допускается вписывание тележек в другие габариты. 1.7. Суммарный статический прогиб буксового и центрального рессорного подвешивания тележек должен соответствовать нормам, указанным в таблице. 1.7 - (Измененная редакция, Изм. № 2) (см. стар. ред.)
Примечание: Для вновь проектируемых тележек суммарный статический прогиб должен быть не менее чем на 10-15% выше приведенного в таблице.
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|