Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы
В целях достижения высокого качества государственных услуг для населения и бизнеса, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемые модельные методические рекомендации по определению показателей стандартов государственных услуг. 2. Департаменту кадрового обеспечения государственной службы (Капарову С.Г.) организовать разъяснительную работу по применению настоящих Методических рекомендаций для всех пилотных государственных органов, вовлеченных в проект Европейской Комиссии по содействию разработке стандартов государственных услуг. 3. Управлению организационного обеспечения (Накипбекову К.А.) обеспечить рассылку настоящих Методических рекомендаций государственным органам. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Председателя Агентства Абдрахимова Г.Р.
Агентство Республики Казахстан по делам
приказом председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 08.12.2006 года № 02-01-02/172
Проект ЕС: Содействие разработке стандартов предоставления
Модельные методические рекомендации по определению показателей стандартов государственных услуг
Астана, 2006
1.2 Основные этапы разработки показателей качества и доступности стандартов государственных услуг 1.2.1 Первый этап. Выбор перечня приоритетных государственных услуг коррупции 1.2.2 Второй этап. Определение состава показателей качества и доступности государственных услуг 1.2.3 Третий этап. Определение значения показателей качества и доступности государственных услуг 2 Принципы и порядок определения показателей качества и доступности государственных услуг 3 Составление перечня приоритетных государственных услуг 3.1 Классификация государственных услуг 3.2 Требования к перечню приоритетных услуг злоупотребления служебным положением 3.3 Способы определения перечня приоритетных услуг 4 Определение состава показателей качества и доступности государственных услуг 4.1 Требования к показателям качества и доступности государственных услуг 4.2 Критерии показателей качества и доступности государственных услуг 4.3 Система показателей качества и доступности государственных услуг 4.3.2 Качество предоставления государственных услуг 4.3.3 Доступность государственных услуг 5 Определение текущего значения показателей качества и доступности государственных услуг Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 2000 тг
|