Экономика и право (энциклопедический словарь) - Ц
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
ЦАРЬ (от лат. caesar - цезарь) - в России в 1547-1721 гг. официальный титул главы государства. Первым Ц. был Иван IV Гроз При Петре I заменен титулом император, но неофициально существовал наравне с ним. ЦЕДЕНТ (англ. cedent) -1) лицо, передающее право получения денег по векселю или по иному денежному обязательству другому лицу. См. тж. УСТУПКА ТРЕБОВАНИЯ; 2) в страховании: страховая компания, размещающая риск, отдающая риск в перестрахован ЦЕЛАЯ ССУДА - на вторичном рынке ипотеки: инвестиции в конкретное ипотечное обязательство. ЦЕЛЕВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАМ] система увязанных между собой по содержанию, срокам, ресурсам мероприятий (действий) производственно-технического, научно-технического, социального, организационного тера, направленных на достижение единой цели, решение общ проблемы. В такой программе должны быть представлены цели, средства решения программной проблемы. Известны федеративные региональные, научно-технические, социально-экономические экологические целевые комплексные программы. ЦЕЛЕВАЯ ПРЕМИЯ - премия за определенные достижения. ЦЕЛЕВАЯ ЦЕПА - цена, которая используется в Европейского Союза для определения размера налога на ту и продукцию в целях проведения единой сельскохозяйственной тики, ЦЕЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - осуществление управляющих воздействий таким образом, чтобы ориентировать деятельность управляемого объекта на достижение определенных ранее поставленных целей и задач. Такое управление называют тж. программно-целевым. ЦЕЛЕВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ - источник средств для проведения целевых мероприятий, решения социально-экономической проблемы, создания определенногоюбъекта и т.п. ЦЕЛЕВОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ - метод установления цен, при котором они формируются таким образом, чтобы получить желаемый или как можно больший уровень дохода на вложенный калит. ЦЕЛЕВОЙ ВКЛАД - сумма денег, вложенная в кредитное учреждение (банк) с к.-л. определенной целью (оплата покупки дома идр.). ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ - форма маркетинговой деятельности, в ходе которой продавец разграничивает сегменты рынка, выбирает из них один или несколько целевых сегментов (целевой рынок) и разрабатывает приемы маркетинга для каждого из них отдельно, целенаправленно, с учетом выбора товарных позиций, наиболее эффективных для каждого сегмента рынка. ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК - в маркетинге: сегмент рынка, выбранный компанией для активной деятельности. ЦЕЛЕВЫЕ АВАНСЫ - авансы, выдаваемые для закупки определенных товаров, для проведения конкретных коммерческих операций. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|