ГОСТ 30039-98
3. Метод отбора мгновенной выборки 3.1. Проведение отбора проб на рынке 3.2. Проведение отбора проб у изготовителя или оптовика 4. Структура исследуемой пробы 5. Метод отбора проб за длительный период времени 6. Статистическая оценка и представление результатов Приложение Б Отбор проб для определения физических параметров сигарет Приложение В Рекомендации по выбору метода отбора проб
Настоящий стандарт устанавливает два метода отбора проб для представления на испытания сигарет из всей их совокупности, выпущенной для продажи: а) отбор проб за короткий период времени (разовая выборка), позволяющий дать единовременную оценку одной или нескольким характеристикам сигарет. Его следует проводить за возможно короткое время, не превышающее 14 дней; б) отбор проб за длительный период времени, позволяющий давать многократную оценку одной или нескольким характеристикам сигарет. С практической стороны это можно рассматривать как несколько разовых выборок за короткий период времени, в совокупности составляющих общую выборку. В стандарте описаны действия отборщика в зависимости от места отбора проб: на рынке, у изготовителя или оптовика. В таблице I представлены методы отбора проб.
Таблица 1— Методы отбора проб
Настоящий стандарт дает информацию о статистической обработке данных и позволяет на основании практического опыта проводить оценку содержания конденсата и никотина в дыме исследуемых проб, полученных описанными методами.
В настоящем стандарте использованы следующие определения. 2.1 Торговая единица — количество сигарет в упаковке, предлагаемых для продажи. Примечание I — За основу в настоящем стандарте была принята находящаяся в продаже обычная пачка, содержащая 20 сигарет. Однако сигареты продаются также без упаковок и в упаковках с другим количеством сигарет.
2.2 Генеральная совокупность — сумма торговых единиц одной марки, предусмотренных для ввода в торговый оборот в определенной географической области в течение определенного периода времени и готовых для отбора проб. Определение включает в себя различные подмножества генеральной совокупности. Двумя из них являются: 2.2.1 генеральная совокупность в розничной продаже — сумма торговых единиц в розничной торговле в определенной географической области и в определенный период времени; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|