Приказ Председателя Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан
Утратил силу в соответствии с приказом Председателя Налогового комитета Министерства финансов РК от 31 мая 2010 года № 235
В целях определения порядка мониторинга качества оказываемых налоговых услуг ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемые Правила мониторинга качества государственных услуг, оказываемых органами налоговой службы. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на и.о. заместителя Председателя Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан Кипшакова A.M. 3. Управлению организационно-финансового обеспечения Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан (Юсупов Р.Ю.) довести настоящий приказ до сведения налоговых органов. 4. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания.
приказом Председателя Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан от 27 февраля 2008 года № 147
Правила мониторинга качества государственных услуг, оказываемых органами налоговой службы
1. Общие положения
Настоящие Правила устанавливают порядок проведения мониторинга качества и доступности государственных услуг, оказываемых органами налоговой службы (далее - налоговые услуги).
2. Мониторинг качества налоговых услуг
1. Целью проведения мониторинга является обеспечение контроля за качеством оказываемых налоговых услуг путем анализа и оценки качества предоставления налоговых услуг. 2. Мониторинг качества налоговых услуг осуществляется двумя способами: 1) путем проведения независимых обследований мнения налогоплательщиков; 2) органами налоговой службы в порядке, определенном настоящими Правилами.
3. Мониторинг качества налоговых услуг органами налоговой службы
3. Мониторинг качества налоговых услуг осуществляется органами налоговой службы на трех уровнях: 1) на центральном уровне; 2) на уровне налоговых органов по областям, городам Алматы и Астана; 3) на уровне налоговых органов по районам, городам, на территории специальных экономических зон.
4. Методы мониторинга качества налоговых услуг
4. Мониторинг качества налоговых услуг осуществляется с использованием следующих методов: 1) «Тайный потребитель»; 2) организация фокус-групп; 3) анализ данных электронного журнала приема входных и выдачи выходных документов; 4) сравнение значений показателей качества и доступности налоговых услуг; 5) анализ сведений по карточкам пребывания налогоплательщика в Центре приема и обработки информации налоговых органов (далее - Центры).
4.1. Метод «Тайный потребитель»
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|