СТ РК 1378 - 2005 Действие отменено с 22.02.2019 г. в соответствии с приложением № 2 к приказу Председателя Комитета технического регулирования и метрологии Министерство по инвестициям и развитию РК от 9 февраля 2018 года № 39-од
Содержание
3. Термины, определения, обозначения и сокращения 5. Порядок подготовки к проведению учета интенсивности движения 6. Порядок проведения учета интенсивности движения 7. Правила оформления результатов учета интенсивности движения Приложение А (Обязательное) Категории транспортных средств, подлежащих учету Приложение Б (Обязательное) Форма учета интенсивности движения транспортных средств Приложение В (Рекомендуемое) Пример записи при учете интенсивности движения транспортных средств
Настоящий стандарт распространяется на автомобильные дороги общего пользования, расположенные на территории Республики Казахстан. Стандарт устанавливает методы учета интенсивности движения и состава транспортного потока, включая процедуры подготовки, проведения и оформления результатов учета.
В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты: СТ РК 1053-2002 Автомобильные дороги. Термины и определения СТ РК 2.4-2000 Государственная система обеспечения единства измерений. Поверка средств измерений. Организация и порядок проведения СТ РК 2.30-2001 Государственная система обеспечения единства измерений. Порядок проведения метрологической аттестации средств измерений СТ РК 2.75-2004 Государственная система обеспечения единства измерений. Порядок аттестации испытательного оборудования
3.1 В настоящем стандарте применяются термины в соответствии с требованиями СТ РК 1053, а также следующие термины с соответствующими определениями: 3.1.1 Перегон: Участок дороги, соединяющий два и более населенных пунктов и другие дороги, на протяжении, которого интенсивность и состав транспортного потока остаются постоянными. 3.1.2 Пункт учета интенсивности движения опорный: Место на автомобильной дороге, предназначенное для проведения учета интенсивности движения и состава транспортного потока, проходящего через сечение дороги в данном месте в течение суток. 3.1.3 Пункт учета интенсивности движения кратковременный: Место на автомобильной дороге, предназначенное для проведения непосредственного учета интенсивности движения и состава транспортного потока, проходящего через сечение дороги в данном месте в течение заданного (необходимого) промежутка времени. 3.1.4 Час пик: Интервал времени, равный одному часу, в течение которого наблюдается максимальная (пиковая) интенсивность движения.
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|