ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
Приложение 1 (справочное). Пояснение терминов, применяемых в настоящем стандарте Приложение 2 (справочное). Параметры резьбового отверстия Приложение 3 (обязательное). Буквенные обозначения типов РБ Приложение 4 (обязательное). Размеры нагружающих блоков для испытаний мест крепления РБ Приложение 5 (справочное). Динамические испытания мест крепления РБ
Настоящий стандарт распространяется на места крепления ремней безопасности (далее РБ), предназначенных для водителей и взрослых пассажиров легковых, грузовых автомобилей и автобусов (далее автомобилей), сидящих лицом как в направлении движения автомобиля, так и против движения. Автобусы, на места крепления РБ которых распространяется настоящий стандарт, должны иметь полную массу до 3,5 т. Пояснения терминов, применяемых в настоящем стандарте, приведены в Приложении 1.
1.1. Общие требования к местам крепления РБ 1.1.1. Автомобили, на которые распространяется данный стандарт, должны быть оснащены РБ или другими защитными системами по ГОСТ 18837-82. 1.1.2. Места крепления РБ в автомобиле должны быть оборудованы на всех посадочных местах, предназначенных для взрослых пассажиров и водителя, за исключением мест, указанных в п. 1.2.4. Для автобусов места крепления РБ должны быть предусмотрены только на сиденьях переднего ряда. 1.1.3. Места крепления РБ должны быть сконструированы и расположены таким образом, чтобы обеспечивались: возможность установки соответствующего типа РБ, в том числе и для боковых посадочных мест переднего ряда сидений РБ, оснащенных втягивающим устройством с направляющим кронштейном; Примечание. Если места крепления рассчитаны на определенные модели РБ и изготавливается автомобиль, оборудованный этими моделями РБ, то условия применения указанных моделей РБ должны быть указаны в руководстве по эксплуатации и технических условиях на автомобиль. снижение возможности повреждения или перетирания лямки РБ в результате контакта с острыми жесткими частями автомобиля или каркаса сиденья; эффективное действие РБ (защитной системы) по снижению вероятности и тяжести травмирования пользователя при дорожно-транспортных происшествиях (ДТП); удобство посадки-высадки пассажиров, в том числе и у 2-дверных легковых автомобилей. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|