Досье на проект Закона Республики Казахстан
1. 2. Проект Концепции (декабрь 2008 года) 3. Приказ Министра экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан от 26 мая 2008 года № 94 «О создании Рабочей группы по выработке предложений по совершенствованию законодательства по вопросам государственно-частного партнерства» 4. Новости, обсуждения по концепции
Концепция проекта Закона Республики Казахстан «Об особенностях финансового обеспечения в проектном финансировании и государственно-частном партнерстве»
1. Название законопроекта «Об особенностях финансового обеспечения в проектном финансировании и государственно-частном партнерстве».
2. Обоснование необходимости разработки законопроекта Разрабатывается по поручению Президента Республики Казахстан с целью внедрения принципа проектного финансирования и специальной проектной организации (СПО) с особым юридическим статусом. Другими источниками являются новая финансовая инициатива для частного сектора (НФИ), утверждаемая Постановлением Правительства РК как часть отраслевой программы развития ГЧП в Казахстане на 2010-14 годы, а также Концепция дальнейшего развития финансового сектора и ГПФИИР РК. Действующее казахстанское законодательство о концессиях рассматривает операционные аспекты взаимоотношений государства и концессионера, но не рассматривает вопросы финансового обеспечения интересов кредиторов в долгосрочные капиталоемкие проекты, а именно: (1) активы обеспечения и (2) приоритет обеспечения. (1) Активы обеспечения. Для того чтобы существующие меры господдержки стали безусловными, необходимо их дополнить уступкой прав требования в пользу кредиторов на весь срок действия проектного долга в корреспонденции с изменениями в Бюджетный кодекс и другие нормативно-правовые акты. В результате происходит замена риска проекта суверенным риском и становится возможным ценообразование на основе суверенного бенчмарка. Происходит существенное удешевление проектного долга, что благотворно сказывается на экономической модели и цене услуг для конечного потребителя. Расходы по уступке признаются расходами текущего периода и не относятся на госдолг, если риски строительства и завершения проекта, а также один из следующих рисков: риск поддержания объекта в эксплуатационной доступности либо риск отсутствия спроса, несет частный сектор. (2) Приоритет обеспечения. Уступка осуществляется с целью создания обеспечения. Уступленные права требования входят в состав выделенных активов СПО. Поступления от коммерческого пользования также входят в состав выделенных активов СПО, деятельность которого по новому закону ограничивается исключительно базовым контрактом (в данном случае, концессией). Кредиторы назначают своего представителя с исключительными полномочиями в органы управления СПО. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|