Досье на проект
1. Проект Бюджетного Кодекса РК (в новой редакции) (30 августа 2008 г.) 1. Проект на 1 сентября 2008 года 4. Новости, обсуждения по проекту 5. Бюджетный кодекс Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года № 95-IV
Пояснительная справка
Министерство экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан, в соответствии с замечаниями депутатов Мажилиса Парламента Республики Казахстан Тлеубердина А.А., Аимбетова С.С., Сагадиева К.А., Чиркалина И.Ф., Исимбаевой Г.И., Баймагамбетовой Б.Б. высказанными на презентации проекта Бюджетного кодекса Республики Казахстан (в новой редакции) 9 сентября текущего года, по вопросам государственного финансового контроля и разграничения функций между органами финансового контроля, сообщает следующее. В настоящее время в Казахстане функционирует преимущественно централизованная модель внутреннего контроля (аудита), когда службы внутреннего контроля (аудита) действуют в отдельных центральных государственных органах, внутренний контроль со стороны Правительства на республиканском и местных уровнях осуществляет уполномоченный Правительством орган по внутреннему контролю - Комитет финансового контроля Министерства финансов. Внешний контроль осуществляют на местном уровне - ревизионные комиссии маслихатов, на республиканском - Счетный комитет по контролю за исполнением республиканского бюджета. Целью разработки новой редакции Бюджетного кодекса является внедрение новой системы государственного планирования, ядром которой является широко применяемая в мире модель «Бюджетирование, ориентированное на результаты, (БОР) в рамках среднесрочного финансового планирования». Основой данной модели является распределение бюджетных ресурсов между государственными органами и реализуемыми ими бюджетными программами с учетом или в прямой зависимости от достижения конкретных результатов в соответствии с долгосрочными приоритетами социально-экономической политики и в пределах прогнозируемых на среднесрочную перспективу объемов бюджетных ресурсов. Для того, чтобы реформа внесла существенный вклад в достижение главной цели эффективного и ответственного управления государственными финансами - предоставление государственных услуг высокого качества при повышении эффективности и результативности бюджетных расходов, необходимо последовательно реформировать все фазы бюджетного цикла путем внедрения современных процедур государственного управления. Совершенствование процедур внутреннего и внешнего контроля (аудита) является неотъемлемой частью эффективного проведения всей реформы. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|