Утверждено постановлением Совета по государственной службе от 10 декабря 2004 года № 4
Положение (с изменениями и дополнениями по состоянию на 15.04.2014 г.)
1. Статс-секретарь государственного органа Кыргызской Республики (далее - статс-секретарь) является государственным служащим, занимающим высшую административную государственную должность в министерствах, государственных комитетах и административных ведомствах Кыргызской Республики. Должность статс-секретаря может быть учреждена и в других органах исполнительной, судебной власти. 2. Должность статс-секретаря является постоянной, не сменяемой в связи с отставкой или освобождением от должности руководителя государственного органа. Должность статс-секретаря по правовому статусу приравнивается к первому заместителю руководителя государственного органа. 3. В государственных органах, не вошедших в перечень, указанный в п. 1 настоящего Положения, исполнение положений Закона Кыргызской Республики «О государственной службе» возлагается на руководителей аппаратов этих органов, назначаемых руководителями соответствующих государственных органов. 4. Правовую основу деятельности статс-секретаря составляют Конституция, законы Кыргызской Республики, указы и распоряжения Президента Кыргызской Республики, постановления Правительства Кыргызской Республики, Совета по государственной службе. 5. Положение о статс-секретаре разрабатывается Агентством Кыргызской Республики по делам государственной службы (далее - Агентство) и утверждается Советом по государственной службе (далее - Совет).
II. Основные задачи статс-секретаря
Пункт 6 изложен в редакции постановления Совета по государственной службе КР от 09.09.10 г. № 7 (см. стар. ред.) 6. Основными задачами статс-секретаря в государственном органе являются: - реализация единой государственной политики в сфере государственной службы; - стратегическое управление и планирование работы государственного органа; - анализ эффективности деятельности государственного органа и разработка предложений по совершенствованию его работы, в том числе по структуре государственного органа, исходя из стратегических целей, задач и функций государственного органа; - внедрение системы индикаторов мониторинга качества работы государственных служащих и оценки достижения результатов; - организации процесса повышения качества предоставления и доступности государственных услуг, а также разработки соответствующих стандартов государственных услуг; - административное и организационное обеспечение деятельности государственного органа; - внедрение передовых управленческих технологий: стратегического менеджмента, электронного документооборота и электронного правительства; - обеспечение реализации прав государственного служащего; - создание в коллективе рабочей атмосферы, исключающей конфликт интересов и нарушение этики со стороны подчиненных государственных служащих; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|