Постановление Правительства Республики Казахстан от 29 ноября 2007 года № 1149
Данная редакция действовала до внесения изменений от 31 декабря 2008г.
В соответствии с подпунктом 13) статьи 13 Закона Республики Казахстан от 21 июля 2007 года «О государственных закупках» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые Правила формирования и ведения реестров в сфере государственных закупок. 2. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2008 года и подлежит официальному опубликованию.
постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 ноября 2007 года № 1149
Правила формирования и ведения реестров в сфере государственных закупок
1. Общие положения
1. Настоящие Правила формирования и ведения реестров в сфере государственных закупок (далее - Правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 21 июля 2007 года «О государственных закупках» (далее - Закон) и определяют порядок формирования и ведения реестров в сфере государственных закупок. 2. Реестры в сфере государственных закупок формируются и ведутся уполномоченным органом по государственным закупкам (далее - уполномоченный орган), на государственном и русском языках, в электронном виде и должны соответствовать требованиям статьи 11 Закона. 3. Сведения, содержащиеся в реестрах, за исключением сведений составляющих государственные секреты и иную охраняемую законом тайну, размещаются на республиканском веб-сайте о государственных закупках и должны быть доступны для ознакомления заинтересованным лицам без взимания платы. См.: Приказ Министра финансов от 21 декабря 2007 года № 473 «Некоторые вопросы ведения реестров в сфере государственных закупок»
2. Порядок формирования и ведения реестров в сфере государственных закупок
4. Реестры в сфере государственных закупок подразделяется на следующие виды: 1) реестр заказчиков; 2) реестр товаров, работ, услуг (классификатор); 3) реестр договоров о государственных закупках; 4) реестр недобросовестных участников государственных закупок.
5. Реестр заказчиков должен содержать следующие сведения о заказчике: 1) наименование заказчика; 2) место нахождения заказчика - адрес, почтовый индекс; 3) регистрационный номер налогоплательщика (РНН) или бизнес-идентификационный номер (БИН); 4) номер и дата документа о государственной регистрации заказчика в органах юстиции. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|