Отменены в соответствии с приказом Председателя Налогового комитета Министра финансов РК от 23.04.14 г. № 85 Приложение 2 к приказу Председателя Налогового комитета Министра финансов Республики Казахстан от 20 июля 2009 года № 276
Правила
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения и награждения лучших Центров приема и обработки информации налоговых органов (далее - Центр). 2. Лучшими Центрами республики являются Центры, признанные по результатам проведения мероприятия по выбору лучших Центров (далее - Мероприятие), в следующих категориях: 1) «Лучший Центр приема и обработки информации республики» - выбирается из числа налоговых органов, численность работников Центра которых составляет более 15 человек; 2) «Лучший Центр приема и обработки информации налогового органа, расположенного в сельской местности или малом городе» - выбирается из числа налоговых органов, численность работников Центра которых составляет 15 и менее человек. 3. Мероприятие проводится Налоговым комитетом Министерства финансов Республики Казахстан (далее - уполномоченный орган) ежегодно в три этапа: первый этап - с 1 июня по 1 июля; второй этап - с 1 июля по 1 сентября; третий этап - с 1 сентября по 1 октября.
2. Порядок проведения Мероприятия
4. На первом этапе Мероприятия налоговые органы по областям, городам Алматы и Астана выбирают среди подчиненных налоговых органов кандидатов на звание лучшего Центра, определенного в пункте 2 настоящих Правил, но не более 3-х кандидатов на каждое из званий. 5. Сведения о результатах выбора кандидатов на звание лучшего Центра, информация по кандидатам согласно приложению 1 к настоящим Правилам, а также фотоматериалы представляются в уполномоченный орган к 1 июля отчетного года. 6. На втором этапе Мероприятия уполномоченным органом осуществляется: 1) направление налогоплательщикам, имеющим разветвленную сеть структурных подразделений, и общественным объединениям, перечень которых определен в приложении 2 к настоящим Правилам, информации по кандидатам на звание лучшего Центра. Критерии, по которым оцениваются кандидаты, определены в приложении 3 к настоящим Правилам; 2) учет мнения налогоплательщиков на web-сайте уполномоченного органа; 3) учет мнения налогоплательщиков согласно результатам опроса, проводимого независимыми организациями; 4) анализ данных «Терминала удовлетворенности», журнала мониторинга обработки документов, электронной «книги жалоб» и телефона «доверия» уполномоченного органа, жалоб, поступивших в уполномоченный орган, согласно приложению 4 к настоящим Правилам; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|