Закон Республики Узбекистан от 29 апреля 2004 года № 613-II (с изменениями и дополнениями по состоянию на 30.12.2017 г.)
Утратил силу в соответствии с Законом РУз от 29 сентября 2022 года № ЗРУ-792
Статья 1. Цель настоящего Закона Целью настоящего Закона является регулирование отношений в области электронной коммерции.
Статья 2. Законодательство об электронной коммерции Законодательство об электронной коммерции состоит из настоящего Закона и иных актов законодательства. Если международным договором Республики Узбекистан установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены законодательством Республики Узбекистан об электронной коммерции, то применяются правила международного договора.
Статья 3. Электронная коммерция Электронной коммерцией является купля-продажа товаров (работ, услуг), осуществляемая в соответствии с договором, заключаемым с использованием информационных систем (далее — договор в электронной коммерции).
Статья 4. Основные принципы электронной коммерции Основными принципами электронной коммерции являются: свобода осуществления предпринимательской деятельности в электронной коммерции; добровольность заключения договоров в электронной коммерции; равенство условий участия в электронной коммерции; защита прав и законных интересов участников электронной коммерции.
Статья 5. Государственная политика в области электронной коммерции Государственная политика в области электронной коммерции направлена на создание правовых, экономических, организационных, технических и иных условий для развития электронной коммерции. Основными направлениями государственной политики в области электронной коммерции являются: поддержка и стимулирование предпринимательской деятельности, осуществляемой посредством электронной коммерции; создание условий для привлечения в сферу предпринимательства, осуществляемого посредством электронной коммерции, инвестиций, современных технологий и оборудования; обеспечение субъектов предпринимательской деятельности правовой, экономической, статистической, производственно-технологической, научно-технической и иной информацией, необходимой для их деятельности в области электронной коммерции; стимулирование научно-технических исследований, подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров в области электронной коммерции; международное сотрудничество в области электронной коммерции.
Статья 6. Государственное регулирование в области электронной коммерции Государственное регулирование в области электронной коммерции осуществляется Кабинетом Министров Республики Узбекистан и специально уполномоченным им государственным органом в области электронной коммерции (далее — специально уполномоченный государственный орган).
Статья 7. Полномочия Кабинета Министров Республики Узбекистан в области электронной коммерции Кабинет Министров Республики Узбекистан: обеспечивает реализацию государственной политики в области электронной коммерции; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|