СТ РК ИСО 9001-2009
Установлен переходный период для настоящего стандарта до 15.09.2018 г. в соответствии с приказом Комитета технического регулирования и метрологии Министерства по инвестициям и развитию РК от 26 декабря 2016 года № 337-од
Взамен введен СТ РК ISO 9001-2016
Действие отменено с 1 января 2017 года в соответствии с приказом Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 14.11.16 года № 285-од (ИУС № 11, 2016 г.)
Содержание
4. Система менеджмента качества 5. Ответственность руководства 7. Процессы жизненного цикла продукции 8. Измерение, анализ и улучшение Приложение А (информационное). Соответствие между ISO 9001:2008 и ISO 14001:2004 Приложение В (информационное). Различия между ISO 9001:2000 и ISO 9001:2008
Введение
0.1 Общие положения Для создания системы менеджмента качества требуется стратегическое решение организации. На разработку и внедрение системы менеджмента качества организации влияют: a) бизнес-среда, изменения или риски, связанные с этой средой; b) изменяющиеся потребности; c) конкретные цели; d) выпускаемая продукция; e) применяемые процессы; f) размер и структура организации. Настоящий стандарт не предполагает единообразия в структуре систем менеджмента качества или единообразия документации. Требования к системе менеджмента качества, установленные в настоящем стандарте, дополняют требования к продукции. Информация, обозначенная как «ПРИМЕЧАНИЕ», является методическим указанием по пониманию или разъяснению соответствующего требования. Настоящий стандарт может использоваться внутренними и внешними сторонами, включая органы по сертификации, с целью оценки способности организации выполнять требования потребителей, законодательные и нормативные требования к продукции и собственные требования организации. При разработке настоящего стандарта были учтены принципы менеджмента качества, установленные в ISO 9000 и ISO 9004. 0.2 Процессный подход Настоящий стандарт направлен на применение «процессного подхода» при разработке, внедрении и улучшении результативности системы менеджмента качества с целью повышения удовлетворенности потребителей путем выполнения их требований. Для успешного функционирования организация должна определить и осуществлять менеджмент многочисленных взаимосвязанных видов деятельности. Любая деятельность (или комбинация видов деятельности), использующая ресурсы и управляемая с целью преобразования входов в выходы, может рассматриваться как процесс. Часто выход одного процесса образует непосредственно вход следующего. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|