Приказ Государственной налоговой инспекции при Правительстве Кыргызской Республики от 24 мая 2005 года № 17 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 11.04.2006 г.)
В целях координации работы Государственной налоговой инспекции при Правительстве Кыргызской Республики и укрепления исполнительской дисциплины, приказываю: 1. Утвердить Регламент Государственной налоговой инспекции при Правительстве Кыргызской Республики. 2. Начальникам управлений, самостоятельных отделов центрального аппарата и руководителям подведомственных подразделений ГНИ при ПКР обеспечить неукоснительное исполнение требований настоящего Регламента. 3. Управлению делами (Бокошеву Б.Д.) довести настоящий приказ до всех руководителей подразделений центрального аппарата, ГНИ по областям, гг.Бишкек, Ош и осуществлять действенный контроль за соблюдением требований Регламента. 4. Управлению автоматизации и внедрения АСУ (Бурцеву П.И.) разместить настоящий приказ и Регламент на WEB-сайте ГНИ при ПКР. 5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Руководителя аппарата Бейшенбаева Н.А.
приказом Государственной налоговой инспекции при Правительстве Кыргызской Республики от 24 мая 2005 года № 17
Регламент Государственной налоговой инспекции при Правительстве Кыргызской Республики
1. Общие положения
1.1. Государственная налоговая инспекция при Правительстве Кыргызской Республики является органом исполнительной государственной власти. В своей деятельности руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, Законом Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики», Налоговым кодексом КР и другими законодательными актами Кыргызской Республики, Указами и распоряжениями Президента Кыргызской Республики, и постановлениями Правительства Кыргызской Республики. 1.2. Настоящий Регламент Государственной налоговой инспекции при Правительстве Кыргызской Республики (далее - ГНИ при ПКР) предусматривает общий порядок организации работы центрального аппарата ГНИ при ПКР как единого государственного органа исполнительской власти, осуществляющего контрольные функции государственного управления за соблюдением налогового законодательства, полнотой и своевременностью уплаты налоговых и других обязательных платежей в бюджет, а также по вопросам ведения делопроизводства и другим вопросам, касающимся деятельности аппарата ГНИ при ПКР. 1.3. Ответственность за организацию работы и ведение делопроизводства, учет и сохранность документов возлагается на руководителей соответствующих подразделений. Контроль за соблюдением требований Регламента по документационному обеспечению осуществляется «Сектором по работе с корреспонденцией». Поступающие в «Сектор по работе с корреспонденцией» на регистрацию документы, исполненные с нарушением требований оформления документов, подлежат возврату на доработку. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 150 тг
|