Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 16 ноября 2009 года № 521
Во исполнение поручение Руководителя Администрации Президента Республики Казахстан № 35-8.82 от 18 августа 2009 года по усилению воспитательной работы и молодежной политики в учебных заведениях страны ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемые Концепцию воспитания в системе непрерывного образования Республики Казахстан (далее - Концепция) (приложение - 1) и План мероприятий по реализации Концепции (приложение - 2). 2. Департаментам воспитательной работы и молодежной политики (Аукенов Е.М.), высшего и послевузовского образования (Омирбаев С.М.), среднего образования (Аршабеков Н.Р.), технического и профессионального образования (Борибеков К.К.) и начальникам управлений образования областей, городов Астана и Алматы обеспечить исполнение пунктов Плана мероприятий по реализации Концепции. 3. Контроль за исполнением данного приказа возложить на Ответственного секретаря Министерства образования и науки Республики Казахстан Куанганова Ф.Ш.
Утверждена приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 16 ноября 2009 года № 521
Концепция воспитания в системе непрерывного образования Республики Казахстан
Концепция воспитания в системе непрерывного образования Республики Казахстан утверждена приказом Министра образования и науки .................№..... и рекомендовано организациям непрерывного образования Республики Казахстан.
ПРЕАМБУЛА
Современное казахстанское общество требует от человека не только политехнизма знаний, высокого культурного уровня, глубокой специализации в различных областях науки и техники, но и умения жить, сосуществовать в обществе. Основными параметрами личностного развития ребенка можно считать его ориентацию на общечеловеческие ценности, гуманизм, интеллигентность, креативность, активность, чувство собственного достоинства, независимость в суждениях. Уровень развития этих качеств можно рассматривать как показатели сформированности социальной компетентности и социального становления личности. Главная задача системы образования - создание необходимых условий для формирования, развития и профессионального становления личности на основе национальных и общечеловеческих ценностей; реализация прав ребенка на воспитание, образование и всестороннее развитие, сохранение родного языка, культуры, национальных обычаев и традиций, на информированность, укрепление здоровья. Создание условий для формирования и развития этих качеств все чаще рассматривается как важнейшая задача системы образования Республики Казахстан. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|