СТ РК ИСО/ТС 29001-2006
ISO/TS 29001:2003 Petroleum, petrochemical and natural gas industries - Sector-specific quality management systems - Requirements for product and service supply organizations (IDT)
Взамен введен СТ РК ISO 29001-2022
Действие отменено с 1 июля 2023 г.
См.: Письмо Казахстанского института стандартизации и метрологии Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан от 24 мая 2023 года № ЖТ-2024-04080312 «СТ РК ИСО/ТС 29001-2006 заменен на СТ РК ИСО 29001-2022»
Содержание
4. Система менеджмента качества 5. Ответственность руководства 7. Процессы реализации продукции 8. Измерение, анализ и улучшение
0.1 Общие положения ИСО 9001:2000, Системы менеджмента качества. Требования Для создания системы менеджмента качества требуется стратегическое решение организации. На разработку и внедрение системы менеджмента качества организации влияют изменяющиеся потребности, конкретные цели, выпускаемая продукция, применяемые процессы, размер и структура организации. Настоящий стандарт не предполагает единообразия в структуре систем менеджмента качества или единообразия документации. Требования к системе менеджмента качества, установленные в настоящем стандарте, являются дополняющими по отношению к требованиям к продукции. Информация, обозначенная как «Примечание», является методическим указанием по пониманию или разъяснению соответствующего требования. Настоящий стандарт может использоваться внутренними и внешними сторонами, включая органы по сертификации, с целью оценки способности организации выполнить требования потребителей, регламентов и свои собственные. При разработке настоящего стандарта были учтены принципы менеджмента качества, установленные в ИСО 9000 и [1]. Примечание. Настоящие технические условия не относятся к вопросам конкуренции и коммерции, например к ценам, поручительствам, гарантиям, или разделам, предназначенным для защиты коммерческих интересов. 0.2 Процессный подход Настоящий стандарт направлен на применение «процессного подхода» при разработке, внедрении и улучшении результативности системы менеджмента качества с целью повышения удовлетворенности потребителей благодаря выполнению их требований. Для успешного функционирования организация должна определить и управлять многочисленными взаимосвязанными видами деятельности. Деятельность, использующая ресурсы и управляемая с целью преобразования входов в выходы, может рассматриваться как процесс. Часто выход одного процесса образует непосредственно вход следующего. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|