ОРГАНИЗАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ (ОСЖД)
II издание Разработано совещанием экспертов V Комиссии, Добриниште, 11-13 сентября 2001 г. Утверждена совещанием V Комиссии 12-16 ноября 2001 г. Дата вступления в силу: 16 ноября 2001 г.
Содержание
3. Требования к устройству счета осей 4. Требования к обеспечению безопасности движения поездов 6. Техническое обслуживание и ремонт
1.1. Устройство счета осей при соблюдении определенных условий применения является надежным устройством автоматического контроля свободности или занятости путей, стрелок и пересечений. Контроль свободности и занятости должен осуществляться со степенью безопасности не ниже, чем у рельсовых цепей. Любые повреждения не должны вести к ошибочному сигналу о свободности контролируемого участка. 1.2. В основу контроля свободности путей с помощью устройств счета осей положен принцип, при котором заключение о свободности или занятости участка, ограниченного пунктами счета, можно сделать на основе сравнения результатов счета въехавших и выехавших с этого участка осей. При этом в принципе предполагается; что на участке не осталось осей, которые были бы ошибочно не сложены или дополнительно вычтены. 1.3. Счет осей осуществляется в зависимости от направления с помощью сдвоенных датчиков или датчиков с тремя непересекающимися зонами. В особых случаях (напр., на сортировочных горках) от учета направления движения можно отказаться. 1.4. Устройство счета осей состоит из: - счетного пункта (путевого датчика и путевой коробки); - устройства передачи; - счетного прибора; устройства электропитания.
2.1. Использование устройств счета осей в зависимости от эксплуатационных условий может быть различным: - устройства счета для контроля свободности перегона в сочетании с устройствами путевой блокировки; - устройства счета осей для контроля свободности путевых и стрелочных участков; - устройства счета осей для сортировочных горок, служащие для контроля свободности стрелочных и бесстрелочных участков, а также для контроля маршрута следования вагонов и индикации состояния заполнения вагонами путей сортировочного парка. 2.2. Устройства счета осей должны работать при: - автономной тяге; - электрической тяге на постоянном токе; - электрической тяге на переменном токе; - централизованном энергоснабжении вагонов (отопление, освещение и т.д.); - электрическом обогреве стрелок.
3. Требования к устройству счета осей
3.1. Требования к счетному пункту: 3.1.1. Путевой датчик должен крепиться непосредственно к рельсу любого типа. Для крепления может быть использована шейка или подошва рельса. Следует избегать сверления отверстий в шейке рельса. 3.1.2. Путевой датчик и путевая коробка должны быть установлены в пределах габарита приближения строений. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 4500 тг
|