Постановление Государственного комитета Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции от 26 марта 2001 года № 4 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.12.2017 г.)
Утратило силу в соответствии с постановлением Антимонопольного комитета РУз от 9 сентября 2022 года № 1544/02-26
На основании постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 июня 2000 года № 243 О мерах по реализации Закона Республики Узбекистан «О рекламе» Государственный комитет Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о размещении рекламы. 2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней с момента его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Узбекистан.
г. Ташкент, 26 марта 2001 г., № 4
Утверждено постановлением Государственного комитета по демонополизации и развитию конкуренции от 26 марта 2001 г. № 4
ПОЛОЖЕНИЕ
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О рекламе» (Ведомости ОМ РУз, 1999 г., № 1, ст. 14) и постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 июня 2000 года № 243 «О мерах по реализации Закона Республики Узбекистан «О рекламе» (СП КМ РУз, 2000 г., № 6) и регулирует отношения, связанные с производством и распространением рекламы. Порядок размещения внешней рекламы определяется органами государственной власти на местах в соответствии с настоящим Положением, а также иными актами законодательства.
§ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. На территории Республики Узбекистан реклама распространяется на государственном языке Республики Узбекистан или по желанию рекламодателя — на других языках. Зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки (знаки обслуживания), слоговые литеры в типографическом наборе (логотипы) могут приводиться на языке оригинала. 2. Объем рекламы в печатных средствах массовой информации (газетах, журналах и иных печатных изданиях, имеющих постоянное название и периодичность выхода в свет), ее тематика определяются ими самостоятельно. 3. Печатные средства массовой информации в условиях подписки должны указывать количество рекламы в общем объеме издания. 4. В периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 40 процентов объема одного номера периодического издания, остальная реклама должна подаваться в виде бесплатного приложения. 5. Продукция, входящая в перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, должна рекламироваться только при наличии сертификата соответствия, выданного Агентством «Узстандарт» или аккредитованными органами по сертификации. Деятельность, подлежащая лицензированию, должна рекламироваться только при наличии лицензии выданной лицензирующим органом. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|