Постановление Правительства Республики Казахстан от 4 августа 2010 года № 794 (с изменением от 29.12.2011 г.)
Утратило силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 15 мая 2018 года № 269
В целях реализации Закона Республики Казахстан от 9 ноября 2004 года «О техническом регулировании» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Технический регламент «Требования к безопасности железнодорожного транспорта и связанной с ним инфраструктуры». Пункт 2 изложен в редакции постановления Правительства РК от 29.12.11 г. № 1643 (см. стар. ред.) 2. Настоящее постановление вводится в действие со 2 августа 2014 года.
постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 августа 2010 года № 794
Технический регламент «Требования к безопасности железнодорожного транспорта и связанной с ним инфраструктуры»
1. Область применения
1. Настоящий Технический регламент «Требования к безопасности железнодорожного транспорта и связанной с ним инфраструктуры» (далее - Технический регламент) устанавливает требования к железнодорожному транспорту и связанной с ним инфраструктуры, классифицируемого в соответствии с кодами товаров в Единой товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ЕТН ВЭД ТС), приведенном в приложении к Техническому регламенту, а также к процессам его жизненного цикла на стадиях проектирования, ввоза/вывоза, изготовления, эксплуатации, обеспечивающие его безопасность. 2. Действие настоящего Технического регламента не распространяется на железнодорожный подвижной состав, предназначенный для перевозки опасных грузов в международном сообщении, на технические средства и сооружения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировок, информационных комплексов, а также железнодорожные станции и вокзалы. 3. Опасными факторами (рисками) железнодорожного транспорта и связанной с ним инфраструктуры, а также факторы, которых следует избегать, являются: 1) опасные механические воздействия от конструкций, устройств, строений, сооружений на путях следования человека; 2) угроза поражения электрическим током из-за наличия незащищенных электропроводящих элементов железнодорожного транспорта, возникновения токов короткого замыкания, перегрузок и атмосферных перенапряжений в системах электроснабжения; 3) шум и вибрация от движущегося железнодорожного транспорта, превышающие установленные нормативные значения в пределах инфраструктуры, связанной с железнодорожным транспортом; 4) ненадежная и недостаточная оснащенность радиосвязью, приборами контроля скорости движения, регистраторами параметров движения, автоматической локомотивной сигнализацией; 5) эксплуатация объектов Технического регламента и их составных частей после истечения нормативного срока их службы. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|