Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 февраля 2003 года № 75 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.11.2022 г.)
В соответствии со статьей 9 Закона Республики Узбекистан «О защите прав потребителей» Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить: Правила розничной торговли в Республике Узбекистан согласно приложению № 1; Правила производства и реализации продукции (услуг) общественного питания в Республике Узбекистан согласно приложению № 2. 2. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г. Ташкента довести указанные правила до всех предприятий торговли и общественного питания, а также информировать население в установленном порядке. 3. Признать утратившими силу постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан согласно приложению № 3. 4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Усманова М.З.
к постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 февраля 2003 года № 75
ПРАВИЛА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящие Правила регламентируют осуществление розничной торговли на территории Республики Узбекистан. Действие настоящих Правил не распространяется на юридических и физических лиц, осуществляющих розничную торговлю через торговые ряды и торговые места рынков. 2. Розничной торговлей на территории Республики Узбекистан вправе заниматься: юридические лица; физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в соответствии с законодательством.
II. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ
3. В настоящих Правилах использованы следующие основные понятия и термины: розничная торговля - осуществление деятельности в сфере торговли, предусматривающей реализацию населению товаров поштучно или в небольших количествах за наличный расчет или посредством банковских пластиковых карт (за исключением корпоративной банковской карты) либо систем бесконтактного онлайн платежа для конечного потребления, без права использования его в коммерческих целях; комиссионная торговля - вид розничной торговой деятельности, предполагающий продажу комиссионерами товаров, переданных им для реализации по договорам комиссии; торговый объект - помещение или сооружение, предназначенное (приспособленное) для реализации товаров и услуг, независимо от формы собственности, объема продаж, размера сооружения и т.д. К торговым объектам розничной торговли относятся: рынок (базар), гипермаркет, супермаркет, торговый центр, торговый комплекс, универсам, универмаг, минимаркет, гастроном, специализированные магазины, палатки, лотки, автомагазины, павильоны, киоски, ларьки, торговые автоматы. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 150 тг
|