Постановление Кабинета Министров Украины от 6 апреля 1998 года № 456
Кабинет Министров Украины постановляет: 1. Утвердить Программу обеспечения безопасности дорожного движения и экологической безопасности транспортных средств (далее - Программа), что прилагается. 2. Министерствам, другим центральным и местным органам исполнительной власти утвердить соответствующие отраслевые и региональные Программы. 3. Контроль за выполнением Программы возложить на Министерство внутренних дел. 4. Министерству экономики и Министерству финансов начиная с 1999 года во время формирования проектов Государственной программы экономического и социального развития Украины и Государственного бюджета Украины предусматривать в пределах возможности средства на финансирование Программы.
постановлением Кабинета Министров Украины от 6 апреля 1998 г. № 456
ПРОГРАММА обеспечения безопасности дорожного движения и экологической безопасности транспортных средств
Общая часть
Вследствие дорожно-транспортных происшествий (ДТП) обществу наносятся непоправимые убытки. За последние пять лет в Украине зарегистрировано 204195 ДТП, в которых погибло 35171 и травмировано 222342 человек. При этом в 1997 году количество погибших на 100 травмированных составляло 15 человек, а материальные убытки - почти 500 млн. гривен. Только в 1997 году зарегистрировано почти 30 тыс. наездов на пешеходов, столкновений и опрокидываний транспортных средств, что составляет 78 процентов всех ДТП. Из-за несоблюдения детьми Правил дорожного движения произошло 5973 наезда на них, при этом погибло 386 и травмировано 5994 детей. 522 автотранспортных происшествия произошли по вине водителей автобусов, в которых погибло 93 и травмировано 709 человек. В настоящее время зарегистрировано 5,6 тыс. мест концентрации ДТП, из которых 1800 - на регулируемых перекрестках, где имеют место избыточные задержки автотранспорта, что вызывает превышение допустимых уровней выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду. Сложность обеспечения безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды оговаривается в первую очередь нескоординированностью работы ведомственных служб безопасности дорожного движения, необеспеченностью надлежащего финансирования проведения обучения населения Правил дорожного движения и медицинского осмотра водителей, необходимостью усиления контроля за эксплуатационным состоянием автомобилей и усовершенствования организации дорожного движения, а также отсутствием средств на проведение первоочередных мер. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|