Указ Президента Республики Беларусь от 26 ноября 2010 года № 613 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 08.09.2015 г.)
Утратил силу в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 19 июня 2019 года № 239
В целях обеспечения сохранности и восстановления автомобильных дорог общего пользования Республики Беларусь от проезда по ним тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств постановляю: 1. Для целей настоящего Указа используемые термины и понятия имеют следующие значения: автомобиль-тягач - автомобиль, который по своей конструкции и оборудованию предназначен для буксирования транспортных средств, за исключением полуприцепа; выступ груза - превышение грузом габарита транспортного средства по длине (выступ груза учитывается при определении длины транспортного средства); грузовой автомобиль - автомобиль, который по своей конструкции и оборудованию предназначен для перевозки грузов. К грузовым автомобилям относятся автомобили общего назначения и специальные автомобили (автокраны, автоцистерны, автобетоносмесители и другие); допустимая общая масса транспортного средства - масса движущегося транспортного средства с грузом или без груза, которая не превышает значений, установленных в приложении 1 к настоящему Указу; допустимая осевая масса транспортного средства - масса, передающаяся через ось движущегося транспортного средства на автомобильную дорогу общего пользования Республики Беларусь, которая не превышает значений, установленных в приложениях 2-5 к настоящему Указу; допустимые габариты транспортного средства - габариты транспортного средства с грузом или без груза, по ширине, высоте и длине не превышающие значений, установленных в приложении 6 к настоящему Указу; комбинированное транспортное средство - состав транспортных средств, состоящий из грузового автомобиля, автомобиля-тягача, седельного тягача, колесного трактора и буксируемого механического транспортного средства; несущая способность дорожной одежды - техническая характеристика автомобильной дороги общего пользования Республики Беларусь, определяющая максимально допустимую величину динамической нагрузки на одиночную ось транспортного средства; одиночная ось - ось транспортного средства, расположенная на расстоянии более 2,5 метра от его другой ближайшей оси; пневматическая подвеска транспортного средства - устройство транспортного средства, в котором в качестве амортизирующего элемента используется сжатый воздух, обеспечивающий не менее 75 процентов амортизирующего эффекта; полуприцеп - транспортное средство, которое по своей конструкции предназначено для использования с седельным тягачом и часть полной массы которого передается на седельный тягач через седельно-сцепное устройство; седельный автопоезд - седельный тягач, соединенный с полуприцепом; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|