Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2009 года № 2318
Данная редакция действовала до внесения изменений от 29 марта 2011 года
В целях реализации статьи 34 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги по выдаче справок о наличии личного подсобного хозяйства. 2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.
постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2009 года № 2318
Стандарт оказания государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства»
1. Общие положения
1. Данный стандарт «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» (далее - стандарт) определяет порядок оказания государственной услуги по выдаче справок о наличии личного подсобного хозяйства физическим лицам Республики Казахстан (далее - государственная услуга). 2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная. Услуга оказывается как с использованием автоматизированной информационной системы (далее - АИС), так и алфавитно-справочной картотеки. 3. Государственная услуга осуществляется на основании постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», пункта 2 постановления Правительства Республики Казахстан от 5 января 2007 года № 1 «О создании государственных учреждений - центров обслуживания населения Министерства юстиции Республики Казахстан». 4. Государственная услуга оказывается аппаратами акиматов сельских округов (далее - уполномоченный орган), а также через центры обслуживания населения на альтернативной основе (далее - ЦОН), перечень которых указан в приложении 2, 3 к настоящему стандарту. 5. Формой завершения государственной услуги является выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства. 6. Государственная услуга оказывается физическим лицам Республики Казахстан (далее - потребители). 7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги: уполномоченным органом: при непосредственном обращении потребителя срок оказания государственной услуги с момента сдачи необходимых документов - 1 день. Срок исполнения письменных запросов, поступающих из ЦОНа - 2 рабочих дня со дня поступления документов в уполномоченный орган; 1) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов - не более 15 минут; 2) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - 15 минут; ЦОН: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|