Постановление Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций от 28 февраля 2011 года № 19
Утратило силу в соответствии с постановлением Правления Национального Банка РК от 28 июля 2017 года № 136
В целях реализации пункта 2 статьи 31 Закона Республики Казахстан от 31 августа 1995 года «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан» Правление Агентства Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций (далее - Агентство) ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления банковских услуг и рассмотрения банками обращений клиентов, возникающих в процессе предоставления банковских услуг (далее - Правила). 2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении двух месяцев после дня его первого официального опубликования. 3. Департаменту защиты прав потребителей финансовых услуг (Усенбекова Л.Е.): 1) совместно с Юридическим департаментом (Сарсенова Н.В.) принять меры к государственной регистрации настоящего постановления в Министерстве юстиции Республики Казахстан; 2) в десятидневный срок со дня государственной регистрации настоящего постановления в Министерстве юстиции Республики Казахстан довести его до сведения заинтересованных подразделений Агентства, Объединений юридических лиц «Ассоциация финансистов Казахстана» и «Национальная экономическая палата Казахстана «Союз «Атамекен». 4. Службе Председателя Агентства (Кенже А.А.) принять меры по опубликованию настоящего постановления в средствах массовой информации Республики Казахстан. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Агентства Байсынова М.Б.
постановлением Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций от 28 февраля 2011 года № 19
Правила предоставления банковских услуг и рассмотрения банками обращений клиентов, возникающих в процессе предоставления банковских услуг
Настоящие Правила предоставления банковских услуг и рассмотрения банками обращений клиентов, возникающих в процессе предоставления банковских услуг (далее - Правила), разработаны в соответствии с пунктом 2 статьи 31 Закона Республики Казахстан от 31 августа 1995 года «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан» (далее - Закон о банках) в целях совершенствования системы представления банковских услуг и определения порядка рассмотрения банками обращений клиентов, возникающих в процессе предоставления банковских услуг.
1. В настоящих Правилах используются следующие понятия: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|