приказом Министерства транспорта Украины от 20 августа 2001 г. № 542 Зарегистрировано в Министерстве юстиции Украины 10 сентября 2001 г. за № 793/5984
Правила (с изменениями и дополнениями по состоянию на 14.10.2014 г.)
1. Вагоны и контейнеры пломбируются запорно-пломбировочными устройствами (пломба в единой конструкции с устройством для блокирования), предназначенными для одновременного запирания и пломбирования вагонов и контейнеров или свинцовыми пломбами. Технические требования к конструкции и изготовлению запорно-пломбировочных устройств, пломб и закруток соглашаются Укрзализныцей. Запорно-пломбировочные устройства (далее - ЗПУ) относятся к группе охранных технических средств одноразового использования. Повторное использование их возможно лишь в случае, когда это предусмотрено их конструкцией. ЗПУ, устройства для их снятия, пломбы, тиски для пломбирования и проволока предоставляются железной отправителям (экспедиторам) за плату. 2. Наложенные на вагоны и контейнеры ЗПУ и пломбы по своей конструкции должны исключать снятия их с вагона (контейнера) без нарушения целости. Затворы вагонов и контейнеров для наложения ЗПУ и пломб должны быть исправными. 3. Загруженные крытые вагоны, изотермические, хопперы-зерновозы, цистерны и контейнеры пломбируются: ЗПУ (пломбами) железной дороги, когда груз загружен железной дорогой; ЗПУ (пломбами) отправителя, если груз загружен отправителем. 4. Порядок пломбирования грузов на экспорт, определены соответствующими международными соглашениями о железнодорожных перевозках. 5. Грузы граждан при перевозке в контейнерах пломбируются ЗПУ (пломбами) железной дороги или экспедитора. 6. В портах перевалки пломбирование вагонов (контейнеров) с грузами, перевозимых не в прямом международном сообщении, снятие ЗПУ (пломб) с них осуществляются экспедитором или портом. 7. Если вагон (контейнер) пломбируется ЗПУ (пломбой) железной дороги, в Книге пломбирования вагонов и контейнеров (форма ГУ-37) во всех случаях работником станции записываются номер вагона (контейнера), номер ЗПУ, контрольный знак на пломбе, номер тисков, дата и время пломбирования. 8. В случае контрольной проверки груза на станции отправления согласно статье 24 Устава железных дорог повторное пломбирование вагона (контейнера) осуществляет представитель отправителя, присутствующий при проверке. По результатам проверки составляется акт общей формы с участием представителя отправителя. 9. Повторное наложение ЗПУ (пломб) на вагоны, контейнеры, автомобили, трактора и другую автотракторную технику после проведения таможенного, санитарного или другого вида контроля осуществляется железной дорогой за счет грузоотправителя (грузополучателя). Одновременно с пломбированием железной таможенные или другие контрольные органы могут накладывать свои ЗПУ (пломбы). Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|