Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 21 января 2014 года № 20
Стандарт изложен в редакции в редакции постановления Правительства РК от 06.09.12 г. № 1160 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года № 2121
Стандарт государственной услуги (с изменениями от 06.09.2012 г.)
1. Общие положения
См. Регламент электронной государственной услуги «Выдача справки из Государственной базы данных «Юридические лица», регламент государственной услуги «Выдача справки из Государственной базы данных «Юридические лица», утвержденный Приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 29 ноября 2012 года № 392.
1. Государственная услуга «Выдача справки из Государственной базы данных «Юридические лица» (далее - государственная услуга) оказывается территориальными органами юстиции (далее - уполномоченный орган) через центры обслуживания населения (далее - Центр), адреса которых указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему стандарту, а также через веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал) при условии наличия у заявителя электронной-цифровой подписи (далее - ЭЦП). В целях обеспечения доступности государственных услуг жителям отдаленных населенных пунктов допускается оказание государственных услуг через Мобильные центры. 2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная. 3. Государственная услуга осуществляется на основании статьи 2 Закона Республики Казахстан от 17 апреля 1995 года «О государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств», статьи 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации». 4. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается: 1) на интернет-ресурсе Министерства юстиции Республики Казахстан: www.minjust.kz в разделе «Информационные материалы»; 2) на интернет-ресурсе Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - РГП «Центр»): www.con.gov.kz; 3) на портале; 4) в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в помещениях центров согласно приложению 2 к настоящему стандарту. Также информацию о порядке оказания государственной услуги предоставляется по телефону call-центра (1414). 5. Результатом оказываемой государственной услуги является: в центре выдача справки: 1) о зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве; 2) о наличии филиалов и представительств юридического лица; 3) об участии юридического лица в других юридических лицах; 4) об участии физического лица в юридических лицах, филиалах и представительствах; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|