Постановление Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2011 года № 735
Утратило силу в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 ноября 2020 года № 793
В соответствии со статьей 19 Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан» и в целях обеспечения комплексного развития города Туркестан Южно-Казахстанской области Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый проект Генерального плана города Туркестан Южно-Казахстанской области, одобренный Туркестанским городским и Южно-Казахстанским областным маслихатами. 2. Признать утратившим силу постановление Совета Министров Казахской ССР от 22 сентября 1981 года № 414 «О Генеральном плане развития города Туркестан». 3. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания.
постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2011 года № 735
Генеральный план города Туркестан Южно-Казахстанской области
Основные цели
Основными целями разработки Генерального плана города Туркестан Южно-Казахстанской области (далее - Генеральный план) являются определение долгосрочных перспектив территориального развития города и формирования его архитектурно-планировочной структуры; функционально-градостроительного зонирования территорий; принципиальных решений по организации системы обслуживания и размещения объектов общегородского назначения, организации транспортного обслуживания; развития инженерной инфраструктуры, инженерной защиты территорий; градостроительных мероприятий по улучшению экологической обстановки. В проекте Генерального плана города Туркестан приняты следующие проектные периоды:
1. Архитектурно-планировочная организация территории
Архитектурно-планировочная организация территории города также учитывает особенности сложившихся в западном районе смешанных функциональных зон из жилой застройки и территории производственных и коммунально-складских объектов. Формировавшаяся веками планировочная структура города, сеть внутригородского транспортного движения и инженерных коммуникаций, объекты и зоны исторического значения также являются основными градостроительными составляющими и исторической ценностью подлежащей сохранению и преемственному ее развитию. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|