УКАЗ (с изменениями и дополнениями по состоянию на 16.07.2010 г.)
Данная редакция действовала до внесения изменений от 22 июля 2011 года
В целях формирования и продвижения принципов корпоративной социальной ответственности субъектами частного предпринимательства Казахстана и стимулирования их к внедрению наилучшего опыта в этой сфере ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Установить, начиная с 2008 года, ежегодное проведение конкурса по социальной ответственности бизнеса «Парыз». 2. Образовать комиссию по присуждению званий лауреатов конкурса по социальной ответственности бизнеса «Парыз». 3. Установить прилагаемые: 1) правила проведения конкурса по социальной ответственности бизнеса «Парыз»; 2) положение о комиссии по присуждению званий лауреатов конкурса по социальной ответственности бизнеса «Парыз». 4. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Администрацию Президента Республики Казахстан. 5. Указ вводится в действие со дня официального опубликования.
Астана, Акорда, 23 января 2008 года
№ 523
Указом Президента Республики Казахстан от 23 января 2008 года № 523
ПРАВИЛА проведения конкурса по социальной ответственности бизнеса «Парыз»
1. Общие положения
В пункт 1 внесены изменения в соответствии с Указом Президента РК от 16.07.10 г. № 1029 (см. стар. ред.) 1. Конкурс по социальной ответственности бизнеса «Парыз» (далее - конкурс) направлен на формирование и повышение субъектами частного предпринимательства своей корпоративной социальной ответственности перед обществом для дальнейшего улучшения благосостояния населения. Цели проведения конкурса: 1) стимулирование субъектов частного предпринимательства к решению социальных вопросов как для своих работников, так и для общества в целом; 2) демонстрация и широкое распространение положительного опыта, имеющегося в этой сфере. Конкурс, в котором могут принимать участие субъекты частного предпринимательства (далее - претенденты), проводится на всей территории Республики Казахстан. 2. На основании решения Комиссии по определению победителей в конкурсе (далее - Комиссия) звания лауреатов ежегодно присуждаются в трех категориях: 1) субъект малого предпринимательства; 2) субъект среднего предпринимательства; 3) субъект крупного предпринимательства. 3. Претенденты должны представить свои социальные программы, направленные на улучшение благосостояния общества в целом и работников субъекта частного предпринимательства в частности, подтверждающие их корпоративную социальную ответственность. Программы и их проекты включают мероприятия, которые осуществляются претендентами самостоятельно и/или в партнерстве с институтами гражданского общества и местными исполнительными органами и направлены на достижение позитивных изменений в социальной сфере. Социальная ответственность должна повышать конкурентоспособность.
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|