Приказ и.о. Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 21 апреля 2011 года № 216 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 31.08.2017 г.)
В соответствии с подпунктом 12) пункта 1 статьи 9 Закона Республики Казахстан от 6 июля 2004 года «О внутреннем водном транспорте» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемые Правила освидетельствования судов в эксплуатации. 2. Комитету транспорта и путей сообщения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (Килыбай Н.И.) обеспечить в установленном порядке представление настоящего приказа в Министерство юстиции Республики Казахстан для государственной регистрации. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Дюсембаева Е. С. 4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.
«СОГЛАСОВАН» Министр охраны окружающей среды Республики Казахстан Н. Ашим 10 мая 2011 года
приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 21 апреля 2011 года № 216
Правила освидетельствования судов в эксплуатации
1. Предмет регулирования, понятия и термины
1. Настоящие Правила освидетельствования судов в эксплуатации (далее - Правила) устанавливают порядок, сроки, методы и объемы освидетельствований Регистром судоходства судов, находящихся в эксплуатации, с целью обеспечения условий безопасности их плавания, охраны жизни и здоровья пассажиров и судовых экипажей, сохранности перевозимых грузов, экологической безопасности судов, а также содержат нормативы для определения технического состояния судна. В пункт 2 внесены изменения в соответствии с приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 31.08.17 г. № 591 (см. стар. ред.) 2. В настоящих Правилах применяются следующие понятия: 1) специальный персонал - лица, не являющиеся пассажирами, членами экипажа или детьми в возрасте не старше одного года и находящиеся на борту в связи со специальным назначением судна или по причине специальных работ, выполняемых на борту данного судна; 2) судно специального назначения - судно, которое имеет на борту специальный персонал численностью более 12 человек (научно-исследовательские, экспедиционные, гидрографические, учебные суда, суда, используемые для переработки биологических ресурсов водной среды и не занятые ловом); 3) неисправность - состояние объекта, при котором он не удовлетворяет хотя бы одному из требований нормативных документов при сохранении работоспособного состояния, что вызвано неправильной регулировкой, чрезмерными зазорами в сопряжениях, отказом контрольно-измерительных приборов и сопровождается в некоторых случаях шумом, стуком, повышенной температурой; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|