Постановление Правительства Кыргызской Республики от 15 декабря 2004 года № 930 (с изменениями от 30.12.2004 г.)
Утратило силу в соответствии с постановлением Правительства КР от 18 сентября 2006 года № 664
В соответствии с рекомендациями правительственной комиссии по передаче отдельных структурных подразделений Министерства внутренних дел Кыргызской Республики и Министерства юстиции Кыргызской Республики в ведение Государственного агентства информационных ресурсов и технологий при Правительстве Кыргызской Республики, образованной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 29 июля 2004 года № 567 «О реализации Указа Президента Кыргызской Республики «О создании Государственного агентства информационных ресурсов и технологий при Правительстве Кыргызской Республики» от 21 ноября 2003 года», Правительство Кыргызской Республики постановляет: 1. Передать Государственному агентству информационных ресурсов и технологий при Правительстве Кыргызской Республики функции по изготовлению, заполнению и выдаче персонифицированных документов актов гражданского состояния. 2. Оставить за Министерством юстиции Кыргызской Республики функции по приему соответствующего пакета документов, даче необходимых юридических консультаций заявителю, правовой экспертизе, заполнению актовой записи и выдаче справки о регистрации актов гражданского состояния. 3. Реорганизовать Министерство внутренних дел Кыргызской Республики путем образования на базе Управления паспортной и визовой работы и территориальных паспортно-визовых подразделений структурного подразделения - Департамента при Министерстве внутренних дел Кыргызской Республики, курирующего вопросы миграционного и паспортного контроля (далее Департамент при Министерстве внутренних дел Кыргызской Республики) со статусом юридического лица. 4. Передать в ведение Государственного агентства информационных ресурсов и технологий при Правительстве Кыргызской Республики с соответствующей материально-технической, финансовой базой, основными средствами и фондами, штатной численностью следующие функции по: - изготовлению, заполнению и выдаче персонифицированных документов; - приему и оформлению заявлений граждан Кыргызской Республики на получение, замену (обмен) паспортов образца 2004 года в установленном порядке; - регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания; - регистрации сведений в Государственном регистре населения: о месте постоянного проживания и месте пребывания граждан; о лицах без гражданства, находящихся на территории Кыргызской Республики; о гражданах, получивших вид на жительство; о лицах, принявших гражданство Кыргызской Республики и вышедших из него. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|