Соглашение
Правительство Российской Федерации и Правительство Республики Корея, именуемые в дальнейшем Договаривающимися Сторонами, являясь участниками Конвенции о международной гражданской авиации, открытой для подписания в г. Чикаго 7 декабря 1944 года, и желая заключить Соглашение с целью установления воздушного сообщения между территориями их соответствующих государств и за их пределы, согласились о нижеследующем:
1. Для целей настоящего Соглашения нижеследующие термины, если из контекста не вытекает иное, означают: (а) «Конвенция» - Конвенция о международной гражданской авиации, открытая для подписания в г. Чикаго 7 декабря 1944 года, и включает любое Приложение к этой Конвенции и любую поправку к такому Приложению, принятые согласно статье 90 этой Конвенции, в той степени, в какой такое Приложение и поправки к нему применимы к Договаривающимся Сторонам и поправки к Конвенции, принятые согласно статье 94 Конвенции, ратифицированные соответственно Российской Федерацией и Республикой Корея; (б) «авиационные власти» в отношении Российской Федерации - Государственная служба гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации; и в отношении Республики Корея - Министерство строительства и транспорта Республики Корея, или в отношении каждого из государств - любое другое лицо или организация, уполномоченные осуществлять функции, выполняемые в настоящее время этими властями; (в) «назначенное авиапредприятие» - любое авиапредприятие, которое назначено и уполномочено в соответствии со статьей 3 настоящего Соглашения; (г) «территория» (в отношении государства) - сухопутная территория, территориальное море, внутренние воды и воздушное пространство над ними, находящиеся под суверенитетом государства; (д) «тарифы» - цены, взимаемые за перевозку пассажиров, багажа и грузов, и условия, в отношении которых эта цена применяется, включая цены за агентские и другие дополнительные услуги и условия, за исключением оплаты и условий за перевозку почты; (е) «воздушное сообщение», «международное воздушное сообщение», «авиапредприятие» и «остановка с некоммерческими целями» имеют значения, соответственно указанные в статье 96 Конвенции; (ж) «емкость»: - в отношении воздушного судна - коммерческая загрузка воздушного судна, которую возможно осуществить на маршруте или части маршрута; - в отношении договорной авиалинии - емкость воздушного судна, эксплуатируемого на такой линии, умноженная на количество частот, используемых таким воздушным судном в течение определенного периода времени на маршруте или части маршрута; (з) «воздушная перевозка» - перевозка пассажиров, груза и почты; (и) «сбор» - сбор, взимаемый с авиапредприятий за аэропортовое обслуживание, аэронавигацию или обеспечение средствами авиационной безопасности и услугами; и Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|