Приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 июня 2003 года № 46 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 03.10.2011 г.)
Утратил силу в соответствии с приказом Министерства транспорта РФ от 10 апреля 2013 года № 119
В соответствии со статьями 3 и 44 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 2, ст.170) приказываю: 1. Утвердить прилагаемые Правила очистки и промывки вагонов и контейнеров после выгрузки грузов. 2. Признать утратившим силу приказ МПС России от 29 марта 1999 г. № 8Ц «Об утверждении Правил очистки и промывки вагонов и контейнеров после выгрузки грузов» (зарегистрирован в Минюсте России 7 октября 1999 г. № 1930). 3. Настоящий приказ вступает в силу с 30 июня 2003 г.
приказом МПС РФ от 18 июня 2003 г. № 46
Правила очистки и промывки вагонов и контейнеров после выгрузки грузов
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 44 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 2, ст.170) (далее - Устав)» и определяют основные требования к очистке и промывке вагонов и контейнеров. После выгрузки грузов вагоны контейнеры должны быть очищены внутри и снаружи, с них должны быть сняты приспособления для крепления груза, за исключением несъемных приспособлений для крепления, а также должны быть приведены в исправное техническое состояние несъемные инвентарные приспособления для крепления (в том числе турникеты) грузополучателем, или перевозчиком - в зависимости от того, кем обеспечивалась выгрузка грузов. 2. Очищенными признаются вагоны и контейнеры (кроме вагонов-цистерн, бункерных полувагонов), из которых после выгрузки грузов удалены все остатки или скопления грузов внутри и снаружи на кузове вагонов и в (на) контейнерах, а также на ходовых частях вагонов (балках, тележках, крышках люков) и межвагонных соединений, кроме несъемного и съемного оборудования вагонов, которые не выдаются вместе с грузом. Очищенными признаются вагоны-цистерны и бункерные полувагоны при условии, если во внутренней и на внешней поверхности котлов или бункеров не имеется наличия остатков грузов. При сливе груза из цистерн с верхним сливом остаток невыгруженного груза может допускаться не более 1 см (по замеру под колпаком). 3. При перевозке насыпных и навалочных грузов кольцевыми маршрутами, а также в собственных и арендованных вагонах допустимые остатки грузов в вагоне после выгрузки устанавливаются только по письменному согласованию грузоотправителя и грузополучателя, перевозчика исходя из требований обеспечения безопасности движения. Очистка наружной поверхности и ходовых частей вагонов, контейнеров проводится во всех случаях, независимо от принадлежности вагона, контейнера. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|