Постановление Правительства Республики Казахстан от 20 мая 1999 года N
592 Вопросы Канцелярии Премьер-министра Республики Казахстан
(внесены изменения постановлениями Правительства РК от 3.09.99 г. № 1301;
от 9.09.99 г. № 1353; от 3.11.99 г. № 1645; от 6.11.99 г. № 1667; от
30.11.99 г. № 1815)
Редакция, действовавшая до 2 марта 2000 года
В соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 22 января 1999 года № 6 "О структуре Правительства Республики Казахстан" Правительство Республики Казахстан постановляет:
Подпункт 2) пункта 1 утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 3.11.99 г. № 1645
1. Утвердить прилагаемые:
1) Положение о Канцелярии Премьер-министра Республики Казахстан;
2) структуру Канцелярии Премьер-министра Республики Казахстан;
3) перечень организаций, находящихся в ведении Канцелярии Премьер-министра Республики Казахстан.
В пункте 2 слово "двух" заменено словом "трех" в соответствии с постановлением Правительства РК от 9.09.99 г. № 1353
Пункт 2 утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 3.11.99 г. № 1645
2. Разрешить руководителю Канцелярии Премьер-министра Республики Казахстан иметь трех заместителей.
Абзац 3 пункта 3 утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 3.09.99 г. № 1301
В абзаце втором пункта 3 цифра "237" заменена цифрой "252" в соответствии с постановлением Правительства РК от 30.11.99 г. № 1815
3. Установить лимиты:
штатной численности Канцелярии Премьер-министра Республики Казахстан в количестве 252 человек;
служебных легковых автомобилей для Канцелярии Премьер-министра Республики Казахстан в количестве 6 единиц.
4. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Казахстан согласно прилагаемому перечню.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Премьер-министр Республики Казахстан | Н. Балгимбаев |
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 20 мая 1999 года № 592
Положение
о Канцелярии Премьер-министра Республики Казахстан
1. Общие положения
1. Канцелярия Премьер-министра Республики Казахстан (далее Канцелярия Премьер-министра) является государственным учреждением, уполномоченным на выполнение координации деятельности государственных органов и функций контроля.
2. Канцелярия Премьер-министра осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента, Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Канцелярия Премьер-министра является юридическим лицом, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, а также счета в банках в соответствии с законодательством.
Канцелярия Премьер-министра вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.